Главная arrow О рекламе arrow Clear Channel развивает интерактивный outdoor в аэропортах США  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Clear Channel развивает интерактивный outdoor в аэропортах США Версия для печати

Clear Channel Airports (подразделение оператора наружной рекламы Clear Channel) и компания Monster Media (занимается разработкой мультимедийных носителей) начали размещение сети тач-скрин-экранов (управляются движением руки) в аэропортах США. Первый тестовый рекламоноситель установлен в аэропорту Сиэтла (Seattle-Tacoma International), который принимает более 31 млн пассажиров в год.

Инсталляция представляет собой 9 LCD-экранов с диагональю 46 дюймов, которые объединены в единую сетку размером 3х3 м. Потребителю достаточно дотронуться до поверхности экрана или использовать панель меню, чтобы получить нужный ему контент.

Первым рекламодателем, разместившимся на новом носителе, стала компания Microsoft. В рамках рекламной кампании по продвижению услуги Microsoft Hotmail экраны предлагают прохожим потренироваться в поэзии – составить небольшое стихотворение из нескольких слов. Слова можно перемещать по экрану. При этом экран дает возможность посмотреть, какие стихи были "написаны" на нем ранее.

Напомним, Clear Channel Airports работает в сегменте рекламы в аэропортах уже более 30 лет и владеет носителями, размещенными в более чем 200 аэропортах по всему миру.

Clear Channel развивает интерактивный outdoor в аэропортах СШАClear Channel развивает интерактивный outdoor в аэропортах США


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: