Главная arrow О рекламе arrow Реклама Риги вызвала интерес за рубежом  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама Риги вызвала интерес за рубежом Версия для печати

РигаЛетняя рекламная кампания LIVE RIGA за рубежом вызвала большой интерес к Риге у потенциальных туристов. С 15 мая, когда кампания началась, портал liveriga.com посетили уже почти 50 тыс. человек из 115 стран, из них новых пользователей - 85%.

Наибольший интерес к туристическим предложениям Риги отмечен в тех странах, где в настоящее время реализуется кампания LIVE RIGA, направленная на привлечение туристов. Особенно выросло число посетителей из Литвы, Швеции, Грузии, Дании, России, Финляндии, Эстонии, Норвегии и Германии.

Как уже сообщалось ранее, с 15 мая в 11 странах - в Белоруссии, Германии Грузии, Дании, Израиле, Литве, Норвегии, России, Финляндии, Швеции и Эстонии - начался активный период летней рекламной кампании LIVE RIGA. Рекламная кампания продлится до конца июня, общий запланированный бюджет - 650 тыс. латов. Главный акцент в летней кампании будет сделан на следующих направлениях - отдых на рижских пляжах, архитектура стиля модерн, местная кухня и культурная жизнь Риги.

Согласно стратегии летней кампании LIVE RIGA, важнейшими каналами информирования целевой аудитории являются интернет, наружная реклама и реклама в прессе. Рекламная кампания ведется на языке каждой из стран, в которых ведется кампания.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: