Главная arrow О рекламе arrow Меры и измерения  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Меры и измерения Версия для печати

Меры и измерения
Столичный комитет по рекламе готов пролонгировать действие льгот по аренде рекламных мест в городе. Скидками в 30% от размера основной арендной ставки московские операторы пользуются до конца июня. Возможность получать финансовые послабления позже обставляется рядом дополнительных условий. Их выполнение потребует от контракторов усилий, в том числе и финансовых.

Московская рекламная гильдия недавно официально обратилась в комитет рекламы, информации и оформления города с просьбой рассмотреть вопрос о продлении действия льгот на аренду конструкций. Сейчас инициатива находится в стадии обсуждения.

"Какая-то льгота должна быть предоставлена и будет действовать до конца года, – заявил в интервью нашему журналу руководитель комитета Владимир Макаров. – Но уже сейчас понятно, что она не может составлять прежние 30%: как бы то ни было, но наружка в городе выходит из кризиса, набирает обороты, и объем льготы надо снижать".

По словам главы отраслевого комитета, сегодня рано прогнозировать, насколько изменится льгота: это зависит от реального экономического положения городской outdoor-индустрии. Чтобы оценить ситуацию в цифрах, комитет запросил у всех столичных контракторов сведения об их финансовом состоянии.

"Только после поступления полного набора документов мы выработаем наше предложение и выйдем с ним в мэрию", – отметил Владимир Макаров.

При этом комитет планирует в дальнейшем предоставлять льготу не только операторам, сохранившим рабочие места по докризисному штату (это основное требование к льготникам, выдвигавшееся до настоящего времени). Преференция будет предоставляться лишь тем компаниям, которые не имеют задолженностей по зарплате и не используют в черте города незаконно установленные носители или конструкции с неполной/незавершенной разрешительной документацией.

"Оператор со льготным режимом по оплате аренды должен полностью закончить демонтаж своих объектов на шести незавершенных трассах, – подчеркнул собеседник журнала. – Об этом мы с операторами говорим уже год, но ничего не меняется".

Кроме того, компания – получатель льготы будет обязана до конца текущего года заменить лампы освещения на своих конструкциях на энергосберегающие аналоги в соответствии со столичной программой энергосбережения.

Рискну предположить, что в кризисный год демонтаж на помянутых трассах не производился по элементарной причине: из-за нехватки у контракторов свободных операционных средств. Также остается нерешенным вопрос о компенсациях за высвобождаемые места, а значит, деньги, вложенные в разбор и перевозку объекта, просто пропадут, да еще компаниям придется тратиться на хранение инвентаря на складах. При повышении арендной ставки, даже частичном, вся ситуация завязывается в тугой финансовый узел, распутать который можно только совместными усилиями операторов и московских властей.

Учитывая скорость прохождения решений через бюрократическое сито, дальнейшее предоставление льготы по аренде вступит в силу спустя значительное время, тогда как ранее действовавший льготный период закончится вторым отчетным кварталом. То есть месяц-два-три отдельным контракторам придется платить полную, докризисную, арендную ставку.

"Несмотря на длительность принятия решений, вполне возможно, что новый процент скидки по аренде будет действовать с 1 июля, но в реальной жизни каждая компания-оператор сможет рассчитывать на льготу по аренде только после представления полного пакета документов, подтверждающих исполнение требований комитета", – добавил опасений Владимир Макаров.

Он особо подчеркнул, что после получения требуемых подтверждений комитет заключит договор о льготном режиме с каждым контрактором, и "льгота будет предоставлена с момента подписания договора".

В поисках возможных методов разрешения ситуации журнал проанализировал антикризисные меры, предпринятые в других российских городах. Они довольно разнообразны, но сводятся в основном к выбору из двух возможностей (см. таблицу): снижение ставки платежей по договорам на право размещения рекламных конструкций или уменьшение коэффициента К2, определяющего величину ЕНВД (т. е. облегчение налогового бремени большего числа региональных операторов наружки).

В столице секвестр К2 имеет меньшее значение, хотя эта мера могла бы поддержать небольшие компании, работающие на "упрощенке". Но региональный опыт подсказывает и другие полезные финансовые инструменты. Например, отказ от взимания арендной платы за рекламоносители, не обеспеченные коммерческой загрузкой. Разнообразные преференции возможны при размещении социальной рекламы или рекламы малого и среднего бизнеса, при снижении цен на услуги наружной рекламы.

В разных сочетаниях эти меры действуют в столице и сейчас. Но важно именно комплексное их применение, чтобы outdoor-индустрия не задохнулась после первого глотка воздуха. Чтобы реальное пополнение городского бюджета было равносильно масштабным финансовым потерям отрасли.

Ведь в любом случае основная цель применения любых поддерживающих мер к экономическим субъектам в одном – сохранить их потенциал как надежных налогоплательщиков. Чтобы, получив сегодня, можно было рассчитывать получить и потом.

В статье использованы данные исследований компании "ЭСПАР-Аналитик".

Меры и измерения




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: