Главная arrow О рекламе arrow Реклама "Coldrex" не понравилась ФАС из-за превосходной степени  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама "Coldrex" не понравилась ФАС из-за превосходной степени Версия для печати

КолдрексНенадлежащей признана реклама препарата "Coldrex", в которой утверждалось, что Coldrex сильнее простуды, сообщает пресс-служба ФАС России.

В рекламных роликах под условными названиями "Детский", "Рокер", "Весы", "Спортсмен", распространяемых во время рекламной кампании препарата "Coldrex" на телевидении в 2009 году, сообщается, что препарат помогает улучшить самочувствие и справиться с симптомами простуды и гриппа. В конце каждого ролика демонстрируется упаковка препарата "Coldrex" с утверждениями:

Coldrex Юниор сильнее детской простуды (ролик "Детский");
Coldrex сильнее вашей простуды (ролики "Рокер" и "Спортсмен");
Coldrex сильнее вашей простуды и гриппа (ролик "Весы").

Согласно толковому словарю Ожегова слово "сильный" означает "значительный по величине, степени". Использование слова "сильный" в сравнительной степени "сильнее" означает, что значительность по величине, степени содержится у одного явления в большей степени, чем у другого.

Таким образом, подобные выражения создают впечатление о гарантии положительного действия и эффективности препарата "Coldrex" при заболеваниях детской простудой, простудой и гриппом.

Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу препарата "Coldrex" и предписала рекламодателю - ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер" прекратить ее дальнейшее распространение.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 24 закона "О рекламе" реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 Федерального закона "О рекламе".

По факту нарушения материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламодателя - ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер"

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: