Главная arrow О рекламе arrow Рекламное место пусто бывает  
Четверг, 02 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламное место пусто бывает Версия для печати

Рекламное место пусто бываетКак заявили в мэрии Москвы, в ближайшее время в городе уберут всю рекламу, расположенную в непосредственной близости от церквей, мечетей, костелов и синагог. До конца года рекламные конструкции демонтируют у 20 объектов, всего планируется запретить рекламу около 200 культовых зданий.

О решении демонтировать рекламные конструкции около религиозных объектов заявил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков. По его словам, речь идет о рекламе, которая "перекрывает исторические и религиозные объекты" на "территории вокруг храмовых зон".

Программу по оптимизации рекламного пространства города, включавшую в себя сокращение рекламы около исторических памятников, мэрия Москвы начала еще в 2007 году. Для этого была создана межведомственная комиссия при столичном правительстве. За два года власти демонтировали рекламу в охранных зонах ЮНЕСКО, включая территорию вокруг Кремля, Новодевичьего монастыря и парка "Коломенское". Как рассказал "Ъ" глава столичного комитета по рекламе Владимир Макаров, теперь в рамках этой же программы от рекламы будут освобождены и "культовые учреждения" независимо от их исторической ценности. "У нас есть список из 200 объектов по всему городу. Из них комиссия уже обследовала 20, включая мечеть на Олимпийском проспекте и костел Непорочного зачатия на Малой Грузинской улице,- рассказал "Ъ" чиновник.- По итогам этой работы рекламные конструкции будут демонтированы до конца года". Он добавил, что при принятии решения комиссия действует "выборочно". "Если конструкция серьезно загораживает какое-либо здание, то реклама будет демонтирована в ближайшее время, компании же предложат альтернативное место,- добавил господин Макаров.- В другом случае конструкция может остаться на месте до окончания срока действия контракта. Когда мы освобождали зоны ЮНЕСКО, 90% компаний самостоятельно разбирали свои конструкции, и нам не приходилось обращаться в суд".

"Поддерживаю это стремление московских властей, потому что у нас реклама не всегда выдерживает нравственные критерии,- заявил руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси протоиерей Владимир Вигилянский.- Надо ограждать культовые объекты от рекламного соседства, которое часто воспринимается неоднозначно". "Даже та реклама, которая не несет вреда религиозным организациям, неприемлема около культовых зданий,- поддержала идею пресс-секретарь Совета муфтиев России Гульнур Газиева.- Желательно, чтобы верующих не отвлекала яркая вывеска около мечети". "Подобная инициатива должна исходить от самих религиозных организаций, а не от властей,- заявил председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России раввин Зиновий Коган.- Если реклама не греховная, то она только украсит пространство около культового здания. Лучше бы предложили рекламодателям жертвовать на социальные программы религиозных организаций".

Останавливаться на демонтаже рекламных конструкций около религиозных объектов в мэрии не намерены. "В ближайших планах - убрать рекламу с территорий архитектурных ансамблей, не являющихся историческими памятниками. К таким объектам относится, например, Московский дом музыки,- добавил господин Макаров.- Уже на следующей неделе мы с Москомархитектурой будем обсуждать список и этих объектов".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: