Главная arrow О рекламе arrow Депутаты предложили избавить операторов от конкурсов на рекламные щиты  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Депутаты предложили избавить операторов от конкурсов на рекламные щиты Версия для печати

Наружная реклама - Депутаты предложили избавить операторов от конкурсов на рекламные щиты

Депутаты Госдумы предложили автоматически продлевать срок действующих договоров на установку рекламных щитов. Если предложенные поправки не будут приняты, то через два года все рекламные конструкции будут распределяться между операторами на конкурсах, пишет газета "КоммерсантЪ".

Согласно поправкам в закон о рекламе, которые вступили в силу с 1 июня 2008 года, владельцы рекламных щитов, установленных на государственных или муниципальных землях, могут заключать или продлевать договоры на установку конструкций и их эксплуатацию только после проведения конкурсов. Большинство ныне действующих договоров с операторами заканчиваются в 2011-2012 годах, а затем, как предупреждают аналитики, может произойти передел рынка.

Инициаторы внесенного в Госдуму законопроекта, депутаты от "Единой России" Владимир Головнев и Ильдар Гималетдинов, считают, что владельцам рекламных щитов нужно дать возможность автоматически продлить истекающий договор на пять лет, однако только один раз. При этом рыночная доля оператора, которому принадлежат рекламные конструкции, не должна превышать 35 процентов. Кроме того, оператор за два месяца до истечения срока договора должен уведомить собственника земли, где установлен щит, о желании продолжить работу.

По словам Головнева, из-за кризиса доходы операторов наружной рекламы в 2009 году сократились на 41 процент до 27,3 миллиарда рублей. В результате на предстоящих торгах небольшие рекламные компании не смогут противостоять крупным игрокам, и на рынке останутся только три-пять "компаний-монстров".

По данным компании "Эспар-Аналитик", более 90 процентов из примерно 100 тысяч всех отдельно стоящих рекламных конструкций в России установлены на земле, являющейся собственностью государства или городских властей. Первое чтение законопроекта может состояться уже осенью текущего года, - пишет Lenta.ru.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: