Власти Москвы намерены преобразовать государственное унитарное предприятие "Городская реклама и информация" (ГУП "Горинфор") в бюджетное учреждение, говорится в проекте постановления московского правительства, опубликованном на сайте комитета рекламы и информации столицы.
Согласно проекту, на базе ГУ "Горинфор" (государственное учреждение) должна быть создана круглосуточная диспетчерская служба. Ее функции - осуществлять оперативное взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы, соответствующими службами МЧС России, аварийными, дежурными, оперативными службами и организациями городского хозяйства при возникновении угрозы или чрезвычайной ситуации, связанных с эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации на территории столицы.
Кроме того, ГУ "Горинфор" будет выполнять функции по обследованию и мониторингу объектов наружной рекламы и информации, а также по организационно-техническому обеспечению работы службы одного окна комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, говорится в документе.
"Установить, что оплата расходов, связанных с обеспечением деятельности ГУ "Горинфор", будет осуществляться в 2010 и последующих годах за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы комитету рекламы, информации и оформления города Москвы на указанные цели", - уточняется в проекте постановления.
Столичному комитету рекламы, информации и оформления поручено разработать и утвердить штатное расписание ГУ "Горинфор", а также назначить нового руководителя предприятия.
Справка: К реорганизации столичных ГУПов, которые считаются наиболее неэффективной формой организации хозяйственной деятельности, правительство Москвы приступило весной 2004 года. За четыре года департаменту имущества города удалось сократить количество ГУПов с 1,3 тысячи предприятий до 475, но в 2008 и 2009 годах темпы реорганизации заметно снизились. В ближайшие три года Москва планирует реорганизовать 359 ГУПов, в том числе акционировать свыше 250.
|