В Санкт-Петербурге не осталось свободных рекламных площадей |
Рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге увеличился в мае текущего года на 2,3 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года и составил 7,2 миллиона долларов. Несмотря на традиционный спад рынка летом, в этом году все рекламные поверхности города были разобраны уже весной. Цены на востребованные рекламные площади вернулись к докризисному уровню. Скидки, которые в прошлом году могли составить 50 процентов от цены, в 2010 году - не превышают 20 процентов. Рекламодателям становится все труднее занять выгодные рекламные поверхности. В частности, один из ведущих российских рекламодателей, мобильный оператор МТС, выкупил интересующие его площади до конца 2010 года. При этом ранее агентство "ЭСПАР-Аналитик" сообщало, что "большая тройка" операторов (МТС, "Вымпелком" и "Мегафон") в первом квартале 2010 года уменьшила суммарные расходы на наружную рекламу. Их затраты составили 331,1 миллиона рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 16 процентов. В 2009 году рынок наружной рекламы пострадал сильнее других сегментов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на "наружку" снизились на 41 процента до 27,3 миллиарда рублей. |
||