Американские биллборды "заговорили" с автовладельцами |
![]() |
![]() Первые "говорящие" щиты заработают в понедельник в четырех американских городах - Нью-Йорке, Майами, Чикако и Сан Франциско. Биллборды устанавливаются американским филиалом компании Mini и реагируют только на владельцев автомобилей Mini Cooper. Имя владельца рекламным щитам "подсказывает" радиочип, вмонтированный в брелок к ключам машины, а сообщение появляется на табло, вмонтированном в щит. Обращение к проезжающему мимо владельцу Mini Cooper формируется индивидуально и основывается на анкете, составленной автолюбителем. "Мэри, двигайтесь со скоростью правосудия", - будет написано на щите, если Мэри - юрист. "Майк, блюдо дня сегодня - скорость", - появится на мониторе, если Майк - повар. Пока в
эксперименте
участвуют
только
около
тысячи
владельцев
Mini. Эксперты
в области
автомобильной
безопасности
считают,
что щиты
будут
отвлекать
водителей
от дороги.
|
< Пред. | След. > |
---|