"Белый Медведь" предлагает поймать "рыбу-приз" |
|
ГК "Efes в России", агентство MediaVest (VivaKi Russia) и News Outdoor проводят outdoor-компанию "Поймай рыбу – приз!" в поддержку бренда "Белый Медведь". Креативная идея проекта разработана агентством Ogilvy Action.
"Главной темой промо "Поймай рыбу – приз" является рыбалкаПоэтому в качестве суперприза разыгрывается внедорожник для поездок на рыбалку с друзьями. В креативных материалах он представлен в виде своеобразной "рыбы-приза", пойманной на удочку. В наружной рекламе на щитах 6х3 м машина и удочка выполнены в виде экстендеров, что не только акцентирует внимание на сути промо, но и в целом увеличивает заметность нашей рекламы как имиджевой кампании", – говорит медиаменеджер агентства MediaVest Елена Стародубцева
"Нам было очень интересно работать над этим проектом. Перед нами стояла задача сделать муляж удочки максимально приближенным к оригиналу, что с успехом было реализовано. Данный конструктив полностью отражает идею рекламной кампании и еще раз подтверждает, что технологии в наружной рекламе позволяют создавать яркие и уникальные решения, которые не остаются незамеченными аудиторией", – рассказывает менеджер по спецпроектам отдела продаж News Outdoor Алексей Никулин.
Кроме наружной рекламы в кампании задействованы ТВ, Интернет и места продаж.
Состав творческой группы:
Компания "Эфес-Москва"
Менеджер по маркетингу – Афина Акоева
Бренд менеджер – Дина Игнатюк
Специалист по маркетингу – Яна Буйневич
Агентство MediaVest Russia
Медиадиректор – Марина Краузе
Media Group Head – Михаил Нестеров
Медиаменеджер – Елена Стародубцева
Ogilvy Action
Креативный директор – Holger Poeshl
Арт-директор – Сергей Михайлов
Копирайтор – Александр Мерзляков
Эккаунт-директор - Старовойтова Мария
Эккаунт-менеджер - Андреева Ольга
Главный менеджер по стратегическому планированию – Наталья Деянова
|
|