Главная arrow О рекламе arrow "Евросеть" привлекут к ответственности за слово "о...ть"  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Евросеть" привлекут к ответственности за слово "о...ть" Версия для печати
Региональные отделения Федеральной антимонопольной службы возбудили дела по факту нарушения компанией "Евросеть" законодательства о рекламе. Одному из крупнейших розничных продавцов мобильных телефонов и аксессуаров к ним ставят в вину использование в рекламных слоганах нецензурной лексики.

В частности, речь идет об использовании слоганов "Евросеть - цены просто о...ть", "Ни ... себе, все - людям!" Что касается последнего слогана, то, по словам руководителя Хабаровского УФАС Валентина Бодрова, управление намерено провести социологический опрос, чтобы убедится в том, что у жителей города это высказывание вызывает те же ассоциации, что и у сотрудников ФАС.

По версии "Евросети", компания таким образом зашифровала свой новый слоган "Ничего себе. Все - людям!". "Задача любой рекламы - привлечь внимание. В этом случае мы добились этого, закрасив одно из слов. Мы не видим в этом никакого нарушения закона", - пояснила начальник отдела рекламы и маркетинга Дальневосточного филиала "Евросети" Екатерина Воробьева.

В случае признания компании виновной в нарушении закона о рекламе ей грозит штраф на сумму от 40 тысяч до 500 тысяч рублей. Наличие непристойностей в рекламе "Евросети" должна подтвердить экспертиза.

Между тем эксперты в области рекламы и маркетинга полагают, что подобная реклама на грани фола просто отпугнет от компании аудиторию премиум-класса, которая негативно воспринимает подобные слоганы.

Ранее у "Евросети" уже были конфликты с антимонопольными органами из-за рекламы. Так, в 2004 году ФАС признала компанию виновной в нарушении закона в связи в распространением в Нижнем Новгороде листовок с уже упоминавшимся слоганом "Евросеть - цены просто о...ть". А в декабре 2006 года в Чувашии потребовали убрать из радиоэфира ролик с текстом "Если скажут, где-то есть дешевле, не надо мне пи...ть. Моя любимая цена - только Евросеть".

Lenta.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: