Главная arrow О рекламе arrow Программа 20 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Программа 20 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple Версия для печати

Red AppleОпределена программа проведения 10 Московского фестиваля социальной рекламы и 20 Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, которые пройдут в Центре Международной Торговли 20 и 22 сентября.

20 сентября
Московский Фестиваль Социальной Рекламы и образовательный день молодежи. Вход - свободный

Зал №1
10.00-18.00
"Ярмарка вакансий стажеров"
В программе мероприятия планируются выступления:
представителя Комиссии АКАР по профессиональному образованию;
представителей кафедр и факультетов рекламы московских ВУЗов;
представителей агентств со своими предложениями для студентов.

18.00-19.30
ABC show - показ Коллекции победителей зарубежных фестивалей в номинации "Социальная реклама"
Зал №2
10.30-13.30
Круглый стол
"Возможности для реализации эффективных социальных кампаний. Мировой опыт и российские инициативы"
Организатор: Комитет рекламы информации и оформления города Москвы

"Создание социальной рекламной кампании с учетом законов вирусного маркетинга"
Какие законы создания эффективной коммерческой рекламы необходимо учесть при создании социальной рекламы?
Пресс-зал
10.00-10.30
"Западный и российский опыт построения имиджа работодателя" - Газета "Акция"

13.30-14.30
Пресс-конференция организаторов фестиваля

15.00-17.00
Панельная профессиональная дискуссия на тему "Анализ ошибок наименее эффективно реализованных проектов социальной рекламы с точки зрения профессиональной отрасли" на примерах работ, присланных на конкурсы
Спикеры: Члены Большого международного жюри, представители министерств и ведомств.

17.10-18.30
Фестиваль немого короткометражного кино "Экранизация 3Stars"/
/Подведение итогов экспресс-креатива на лучший социальный ролик.
фойе
10.00-18.00
Выставка "Рекламный город"

22 сентября
20-й юбилейный Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга Red Apple

Зал №3
10.00-13.00
Конференция в рамках Red Apple 2010
"Классические медиа в России: ответ на вызовы времени"
Основные вопросы конференции:
- Обсуждение новых эффективных форм продвижения брендов посредством Классических медиа.
- Выявление основных тенденций использования нестандартных идей в маркетинге для традиционных СМИ.
- Определение стратегии развития рекламы в классических медиа в эпоху развития Digital.

13.30-14.00
Презентация Комментария к новой редакции закона "О рекламе" на тему: "Законодательство о рекламе. Методические рекомендации".
Спикеры: Заместитель председателя ФАС РФ Андрей Кашеваров, Дмитрий Бадалов

14.30-17.30
Инновации в маркетинговых исследованиях
Докладчик - д.с.н. Милехин А.В. Президент холдинга "Ромир"
Тема 1: "От магазина до корзины. Scan Panel или как узнать своего покупателя"
Тема 2: "Аудит промо-акций и оценка эффективности BTL-активностей"
Тема 3: "Современная тест лаборатория в ритейле и ее возможности в тестировании продуктов, рекламных активностей и материалов"
Пресс-зал
10.30-12.30
Бизнес-семинар "Философский камень брендинга"
Организатор: Ассоциация брендинговых компаний России

13.00-14.00
Креативная и эффективная. Почему креативная реклама не всегда становится двигателем торговли.
Спикер - Михаил Елагин, управляющий директор агентства Twiga Touch

14.10-15.10
"Русские понты и брендинг".
Организатор: Young & Rubicam Moscow

15.20-16.50
"Дополненная реальность как новый инструмент на медийном рынке".
Организатор: Медиа-Группа "ЖиВи"

17.00-18.00
Пресс-конференция.
Презентация совместного проекта АКАР, Red Apple и Константина Борового - "Золотая книга Российской рекламы"
Зал №2 и №3
20.00-22.00
Торжественная церемония награждения победителей МФСР и Red Apple
фойе
10.00-18.00
Выставка "Рекламный город"

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: