Главная arrow О рекламе arrow Лед тронулся?  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Лед тронулся? Версия для печати

Рекламный щитВ Подмосковье появились первые результаты наведения порядка в сфере наружной рекламы. Об этом сообщает Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области.

 

Проблемы региональной "наружки" были озвучены еще в начале лета на "круглом столе", вызвавшем широкий резонанс среди предпринимателей и властей. Об итогах  этого мероприятия были проинформированы губернатор Московской области, главы городов и районов Подмосковья, прокуратура и антимонопольное ведомство.

- Сегодня отрадно видеть конструктивную реакцию как со стороны местных властей, так и со стороны надзорных органов, откликнувшихся на призыв нашего Комитета оперативно решить накопившиеся проблемы в сфере  рекламы, - говорит председатель Комитета  Роман Дубинин. - Ко мне уже поступает обнадеживающая информация.

Так, например, по поручению губернатора Бориса Громова аппарат Правительства Московской области направил главам районов и городов письмо, в котором  рекомендовал организовать работу по приведению нормативно-правовых актов муниципальных образований по наружной рекламе в соответствие с требованиями  федерального законодательства.

Областная прокуратура тоже приступила к проверке имеющихся нарушений. Официальный сайт этого ведомства сообщил, что "Озёрская городская прокуратура провела проверку, в ходе которой выявлено 10 самовольно установленных рекламных конструкций... Торги на их установку и эксплуатацию  не проводились, соответствующие договоры не заключались. В связи с отсутствием договоров, доходы от арендной платы  в муниципальный бюджет не поступали. Подготовлены материалы для обращения в суд в отношении владельцев рекламных конструкций, установленных с нарушением  или самовольно. Должностные лица администрации, нарушившие закон, привлечены к дисциплинарной ответственности". Управление ФАС по Московской области также активно проверяет факты нарушения рекламного законодательства.

Приходят в Комитет и официальные ответы  из администраций городов и районов Подмосковья. Так, например, в  Раменском  районе Совет депутатов утвердил Положения о порядке распространения наружной рекламы и о проведении конкурсов. В структуре администрации района создан отдел рекламных отношений.

При администрации Пушкинского района  планируется создать Общественный совет по наружной рекламе. Кстати, в районный бюджет начали поступать денежные средства от размещения рекламы. В городе Железнодорожный после вмешательства прокуратуры наконец-то внесены соответствующие изменения в нормативно-правовые акты. Упразднен МУП, функции органа местного самоуправления вновь восстановлены в городской администрации.

Аналогичная ситуация и в Химках. Муниципальное унитарное предприятие  "Горреклама", ранее заключавшее договоры с рекламораспространителями, прекратило свое существование. Правовые отношения сегодня перешли к вновь созданному отделу в составе администрации города. Таким образом, денежные поступления от размещения наружной рекламы напрямую пойдут в городской бюджет.

Правда, случаются и курьезы. В  Подольском районе местные депутаты умудрились принять технический регламент (!) установки и эксплуатации рекламных конструкций, невзирая на то, что это прерогатива Государственной думы и Правительства РФ.

В общем, в рекламной отрасли Подмосковья наступают долгожданные перемены. Тем не менее, "проблемных" городов и районов в регионе еще очень много. В ноябре Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты планирует подвести промежуточные итоги "круглого стола" с участием общественности.

Источник

Уватенко Владимир Федорович, Заместитель председателя Комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области
Advertology.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: