Главная arrow О рекламе arrow ФАС попросила Pfizer прекратить обманывать покупателей  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС попросила Pfizer прекратить обманывать покупателей Версия для печати

PfzerФедеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала российское представительство компании Pfizer International LLC (США) распространителем недостоверной рекламы лекарственного средства "Дифлюкан", сообщило ведомство.

Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе ФАС России возбудила по обращению ОАО "Фармстандарт" с указанием на рекламу препарата "Дифлюкан" производства Pfizer. В рекламе сообщается, что эффективность "Дифлюкана" в 2-4 раза выше дженериков. Рекламные листовки с заголовками "Дифлюкан - один!" и "Дифлюкан. Один момент - и молочницы нет" распространялись в течение 2009 года в аптеках и медицинских учреждениях Ярославской, Ивановской и Пензенской областях.

В обеих рекламных брошюрах представлена диаграмма, показывающая эффективность препарата "Дифлюкан". Приведенные в рекламных листовках сведения указывают на превосходство препарата "Дифлюкан" в сравнении с препаратом "Флюкостат" и иными дженериками по показателям эффективности, сообщила ФАС. Между тем лекарственные препараты "Дифлюкан" и "Флюкостат" имеют одинаковое международное непатентованное наименование - флуконазол, - действующее и вспомогательные вещества, лекарственную форму, способы применения и дозы.

Согласно выводам экспертов Российской академии медицинских наук, которые приводит ФАС, оба лекарственных препарата являются биоэквивалентными, так как обеспечивают одинаковую биодоступность лекарственного средства. "Таким образом, рекламные утверждения о преимуществе препарата "Дифлюкан" по показателям эффективности в сравнении с воспроизведенным препаратом "Флюкостат" не соответствуют действительности, что является нарушением ФЗ "О рекламе", - делает вывод служба.

На основании пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" ФАС России признала ненадлежащей рекламу препарата "Дифлюкан" с использованием выражения "Эффективность Дифлюкана в 2-4 раза выше дженериков". По факту нарушения Комиссия ФАС предписала российскому представительству Pfizer устранить нарушения законодательства о рекламе.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: