Главная arrow О рекламе arrow ФАС оштрафовала "Эльдорадо" на 40 тысяч за лживую рекламу  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС оштрафовала "Эльдорадо" на 40 тысяч за лживую рекламу Версия для печати

ЭльдорадоФедеральная антимонопольная служба России оштрафовала ООО "Эльдорадо" на 40 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы, сообщила пресс-служба ведомства.

Ритейлер распространил рекламу, сообщающую о предоставлении скидки при покупке товара с утверждением: "дарим 50% стоимости". Эти сообщения можно было увидеть с 14 по 27 сентября 2009 года в Москве и Московской области, отмечает ФАС. Служба не возбуждала дело по признакам нарушения ритейлером законодательства о рекламе, говорится в сообщении.

С просьбой признать эту рекламу недостоверной 24 ноября 2009 года в Останкинский районный суд Москвы обратился Союз потребителей Российской Федерации. Эта акция при реализации товаров не предусматривала снижение установленной на товар цены на 50%, утверждали члены общественной организации. Соответственно, реклама сообщала не соответствующие действительности сведения о размере предоставляемой скидки и стоимости товара, делает вывод ФАС.

Компания "Эльдорадо" и раньше попадала в поле зрения антимонопольной службы. ФАС в феврале 2009 года возбудила дело против ритейлера, поскольку он на своих информационных стендах сравнивал цены на товары с их стоимостью у конкурента - "М.Видео". Позднее ФАС выдала компании предписание прекратить распространять некорректную информацию.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: