Главная arrow О рекламе arrow Агентство OMI осуществило ребрендинг  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Агентство OMI осуществило ребрендинг Версия для печати

Агентство OMI осуществило ребрендинг
Агентство Outdoor Media International (OMI) осуществило ребрендинг и трансформировалось в агентство оригинальных медиаидей. В рамках ребрендинга был запущен новый web-сайт. В разделе "Портфолио" представлены работы OMI по всем направлениям: наружная и indoor-реклама, реклама в прессе, интернет-, BTL- и PR-проекты, креатив и дизайн.

OMI работает на рекламном рынке России 15 лет, и за это время выросло из медиабаинговой компании, специализирующейся в наружной рекламе, в агентство полного цикла. За последние три года в OMI произошли значительные изменения, которые вывели агентство на новый уровень развития, позволяющий реализовывать для клиентов оригинальные и сложные проекты.

"Сегодня OMI способно принять любые творческие вызовы клиента и найти для него оптимальные решения, – говорит, эккаунт-директор OMI Дмитрий Лиманский. – Выбранный новый бионический стиль, новые цвета – оранжевый и салатовый, характеризуют OMI как яркое агентство с большим творческим потенциалом. Внешняя символика совпадает с атмосферой, царящей внутри компании, с ее стилем и идеологией".

"Мы всегда воспринимаем наших клиентов как партнеров и надеемся, что и они отвечают нам тем же. Реализуя любой проект, мы творим совместно с нашими партнерами – клиентами и подрядчиками. Наша стратегия – это концепция "разделенного будущего" (shared future)", – резюмирует генеральный директор OMI Ирина Добрева.

Справка:

Рекламное агентство OMI начало свою деятельность в 1994 г. как совместное предприятие ГК "Видео Интернешнл" и британской медиабаинговой компании Portland Outdoor Advertising. С июля 2001 г. OMI стало независимым агентством. В настоящее время OMI – агентство полного цикла с командой профессионалов, предлагающее своим клиентам услуги по стратегическому медиапланированию и проведению рекламных и PR-кампаний: размещение во всех СМИ, все виды наружной и indoor рекламы, реклама в аэропортах, BTL акции, разработка и производство рекламных материалов, независимый мониторинг, оценка эффективности рекламных кампаний. OMI оказывает услуги как на территории России, так и за рубежом. Среди клиентов агентства: JTI (Japan Tobacco International), PricewaterhouseCoopers, Pernod Ricard Rouss, Группа Safran, ОАО "ЦентрТелеком", Turkel, ИД "Ридерз Дайджест", МГУПИ и др.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: