Главная arrow О рекламе arrow На продвижение нового фильма Бондарчука потратят $10 млн  
Воскресенье, 23 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
На продвижение нового фильма Бондарчука потратят $10 млн Версия для печати
Новый фильм Федора Бондарчука - "Обитаемый остров", который он собирается снять по одноименной книге братьев Стругацких, будет самым дорогим на сегодняшний день российским проектом. Как сообщается, на съемки фильма будет потрачено $15 млн, еще около $10 млн планируется потратить на продвижение и рекламу. Итого, "Обитаемый остров" обойдется в $25 млн долларов.

Продюсерами картины, съемки которой начнутся 10 февраля, выступят Александр Роднянский и Сергей Мелькумов. По словам Роднянского, затраты на съемки и продвижение картины его не пугают. Фильм выйдет на экраны не раньше чем через два года, когда рынок будет уже готов к таким масштабным российским проектам, считает он. К 2008 году объем кинопрокатного рынка составит около $650 млн, а к 2009 году - уже до $800 млн, прогнозирует Роднянский.

Источники финансирования планируется привлечь разные. Так, $7 млн в съемки фильма инвестирует совладелец канадской компании Midland Group Эдуард Шифрин. Как объясняет Шифрин, его давно интересует кинобизнес и он лишь ждал подходящего проекта.

"Я попросил его (Александра Роднянского) посоветовать мне хороший проект, и он рекомендовал "Обитаемый остров", - рассказывает Шифрин. При этом он отмечает, что участие в финансировании съемок - это для него в первую очередь бизнес. "У команды Роднянский - Бондарчук внушительный послужной список, они уже сделали два коммерчески успешных фильма - "9-я рота" и "Жара", - объясняет он.

По словам генерального директора студии Art Pictures Studio Дмитрия Рудовского, между Шифриным и создателями картины заключен инвестиционный договор "на взаимовыгодных условиях". Остальные расходы будут покрыты с помощью кредита и из личных средств продюсеров.

Кроме инвестиций создатели "Обитаемого острова" также планируют привлечь кредит одного из российских банков, в том числе и от "Экспо-Банка", с которым Art Pictures Studio работала на съемках фильма "Жара". Также создатели нового фильма надеются на поддержку Федерального агентства по культуре и кинематографии. От государства создатели картины могут получить до $2 млн (по $1 млн на серию).

Росбалт
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: