Главная arrow О рекламе arrow Столичный рынок "наружки" вырастет на 15 процентов за год  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Столичный рынок "наружки" вырастет на 15 процентов за год Версия для печати

Наружная реклама - Столичный рынок "наружки" вырастет на 15 процентов за год

В 2010 году рынок наружной рекламы в Москве вырастет приблизительно на 15-17 процентов и составит 16 миллиардов рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Комитета рекламы, информации и оформления столицы.
Прирост рынка в первом полугодии 2010 года составил 12-13 процентов. По данным рекламного комитета, рынок начал восстанавливаться, в настоящий момент загруженность наружных носителей приближается к докризисным показателям.

Тем не менее, чиновники до конца года не ожидают роста цен на рекламные поверхности. Это объясняется тем, что спрос на товары длительного пользования, которые чаще всего рекламирует "наружка", еще не восстановился.

По прогнозу комитета, в следующем году темпы роста рынка сохранятся и останутся на уровне 12-18 процентов. Объем рынка достигнет 18 миллиардов рублей. Ожидается, что докризисного показателя 2008 года (23,7 миллиарда рублей) рынок достигнет в 2012 году.

В первом полугодии 2010 года наружные операторы в России потратили на рекламу 15-15,2 миллиарда рублей. По оценкам "ЭСПАР-Аналитик", доходы столичных операторов за шесть месяцев выросли на 20 процентов по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 6 миллиардов рублей.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: