Главная arrow О рекламе arrow Табак теряет коммуникацию с потребителем  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Табак теряет коммуникацию с потребителем Версия для печати

Премьер-министр Владимир Путин подписал антитабачную концепцию на 2010–2015 гг., разработанную в соответствии с Рамочной конвенцией Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака. Согласно документу, в 2011 г. должен быть принят законопроект, полностью запрещающий рекламу табачных изделий, включая промоакции. Если это произойдет, по оценкам экспертов, рекламный рынок потеряет более $120 млн.

Сейчас реклама табачной продукции законодательно запрещена на ТВ, радио и в наружной рекламе. При этом запрет не распространяется на метрополитен, аэропорты, вокзалы, а также печатную прессу (с ограничениями публикации рекламы на первой и последней полосах издания).

По оценке управляющего партнера компании Action Дмитрия Бондаренко, в 2009 г. лидеры российского табачного рынка – JTI, Philip Morris и BAT – потратили на промоакции (BTL) около $15–20 млн каждый. Он отмечает, что на BTL приходится около 50% их рекламных бюджетов.

В свою очередь табачные компании выступают за сохранение рекламы в местах продаж. По их мнению, у совершеннолетнего потребителя должна остаться возможность сделать выбор между той или иной маркой сигарет.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: