Главная arrow О рекламе arrow Табак скрутили в концепцию  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Табак скрутили в концепцию Версия для печати

Производители сигарет в России могут лишиться последней возможности рекламировать свою продукцию – в прессе и через промоакции. Соответствующий законопроект может быть принят в следующем году, следует из опубликованной на сайте правительства антитабачной концепции на 2010–2015 гг. Рекламный рынок потеряет, по оценкам экспертов, более $120 млн – столько ежегодно тратит на продвижение своей продукции в России "большая тройка" (JTI, Philip Morris и BAT).

Антитабачная концепция, текст которой утвержден 23 сентября премьер-министром Владимиром Путиным, разработана в соответствии с 5-й статьей Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака. Ее цель снижение потребления табака населением России – в долгосрочной перспективе до 25% с нынешних 40%. Согласно концепции, в 2011 г. должен быть принят законопроект, полностью запрещающий рекламу табачных изделий, включая промоакции. Ответственными за исполнение этого поручения названы Минздравсоцразвития и Федеральная антимонопольная служба.

В настоящее время реклама табачной продукции и так уже содержит значительные ограничения. Реклама сигарет по радио и телевидению была запрещена в 1996 году, а наружная реклама – в 2007 г. При этом запрет не коснулся метрополитена, аэропортов, вокзалов, а также печатной прессы (с ограничениями публикации рекламы на первой и последней полосах издания).

Печатные СМИ от запрета рекламы пострадают несильно: по данным аналитического центра "Видео Интернешнл", в январе–мае 2010 года рекламные бюджеты табачной продукции в центральной прессе составили 244 млн руб. (около $8 млн), что чуть более 2% от всех рекламируемых товаров.

Сами табачные компании также не сокрушаются по поводу печатной прессы, но выступают за сохранение рекламы в местах продаж. "У совершеннолетнего потребителя должна остаться возможность сделать выбор между той или иной маркой сигарет, поэтому мы считаем приемлемым предоставлять ему информацию о продукции в предприятиях розничной торговли", – говорит директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний "Филип Моррис Интернешнл" в России (ТМ Parliament, Marlboro) Алексей Ким. С этим согласны и в офисе компании "БАТ Россия" (Kent, Dunhill). По оценке управляющего партнера компании Action Дмитрия Бондаренко, в 2009 году три лидера табачного рынка – JTI, Philip Morris и BAT – потратили на промоакции (BTL) около $15–20 млн каждый. Он отмечает, что на BTL приходится около 50% их рекламных бюджетов. Таким образом, рекламные затраты "большой тройки" (контролируют 83% рынка) могли составить более $90–120 млн. Весь рекламный рынок России в 2009 г. составил 204,2 млрд руб. (около $7 млрд).

Кроме запрета на рекламу табачникам грозит "поэтапное равномерное увеличение акцизов на все виды табачных изделий до среднего уровня налогообложения данных изделий среди стран Европейского региона ВОЗ" до конца 2015 г. В этом году ставка акциза на сигареты с фильтром составляет минимум 250 руб. с 1 тыс. штук. На 2011–2013 гг., согласно внесенным в прошлую пятницу в Думу поправкам в Налоговый кодекс, индексация табачных акцизов будет 30–40% в год (в 2011-м – минимум до 360 руб. за 1 тыс. штук, в 2012-м – 460 руб., в 2013-м – 590 руб.).

Глава отраслевого информагентства "Русский табак" Максим Королев говорит, что сейчас разница между суммой акциза с пачки в России и Европе составляет минимум шесть раз: у нас производитель платит примерно 20 евроцентов, тогда как в ЕС эта цифра законодательно закреплена в минимум ?1,28. По его словам, доля акциза в стоимости пачки составляет у европейцев 70–80%, а у нас около 20%. По мнению директора по корпоративным отношениям "БАТ Россия" Александра Лютого, вопрос о снижении табакокурения налоговым давлением на индустрию не решить. "Происходит лишь рост стоимости сигарет в рознице, а это может привести к тому, что в стране появится спрос на более дешевую – контрабандную или контрафактную – продукцию", – уверен он. Господин Королев отмечает, что рост налогового бремени на табачную отрасль в Европе привел к значительному увеличению "теневого" рынка. Так, в Великобритании, доля контрафакта составляет около 40%. В России, по экспертным оценкам, доля нелегальной продукции на табачном рынке не превышает 1%.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: