Главная arrow О рекламе arrow ФАС запретит мочить эту скуку  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС запретит мочить эту скуку Версия для печати

Экспертный совет по рекламе московского УФАС обнаружил в столице целый ряд рекламных баннеров, содержание которых показалось ему неэтичным. Наибольшее возмущение экспертов вызвала рекламная кампания газированного напитка Crazy Cola пивоваренной компании "Балтика". Рекламный слоган газировки "Замочи эту скуку" был признан агрессивным, а слово "скука" созвучным нецензурному. По данному факту ведомство планирует возбудить дело о нарушении закона "О рекламе".

Массированная рекламная кампания под слоганом "Замочи эту скуку" в поддержку безалкогольного напитка Crazy Cola стартовала в конце июля 2010 г. Телевизионные рекламные ролики хронометражом 15 и 30 секунд шли по всем каналам центрального телевидения. Кроме того, производитель напитка пивоваренная компания "Балтика" широко использовала многочисленные инструменты наружной рекламы, включая билборды во всех крупных городах страны.

Разработкой креатива занималось агентство Arena Magic Box. Основным персонажем рекламы стал Crazy Коля, сражающийся с материализовавшимися скукой, ленью и жаждой при помощи лимонада и приемов боевых единоборств. Кампания, по словам маркетологов "Балтики", была рассчитана на целевую аудиторию 16–25 лет.
В столичном УФАС не оценили юмора создателей роликов и собираются привлечь к административной ответственности и заказчика, и креативщиков, работавших над рекламой Crazy Cola. Члены экспертного совета сочли слоган "Замочи эту скуку" "провокативным, вносящим в общество агрессивное настроение".

"Созвучие в данном контексте слов "скука" и бранного слова неоспоримо, – утверждает председатель экспертного совета Александр Тархов. – Такая реклама противоречит законодательству о рекламе, нормам и правам общества, а значит, должна прекратить свое существование".

По словам г-на Тархова, в ближайшее время ФАС возбудит дело против авторов, распространителей и заказчиков рекламы лимонада. В пресс-службе уточнили, что в настоящий момент речь идет только о фактах размещения наружной рекламы, а также рекламы в печатных СМИ.

В Arena Magic Box выразили недоумение по поводу претензий антимонопольного ведомства. Слово "скука" в русском языке считается вполне приличным, утверждают в компании.

В "Балтике" "РБК daily" сообщили, что ФАС уже обращалась по поводу рекламы Crazy Cola. "7 сентября мы получили предупредительное письмо от московского отделения ФАС с претензиями в отношении рекламы Crazy Cola, размещенной в Московском метрополитене, – уточнил директор по корпоративным связям и информации "Балтики" Алексей Кедрин. – В ответ мы подготовили и направили в ФАС полный комплект требуемых документов по данной рекламной кампании. Но никаких документов о возобновлении дела по признакам нарушения рекламного законодательства мы до сегодняшнего дня не получали".

По словам г-на Кедрина, в конце лета рекламная кампания Crazy Cola в метрополитене была завершена, а по поводу других рекламоносителей "Балтика" претензий не получала. "В случае если территориальным управлением ФАС будет принято решение о необходимости внести изменения в рекламную концепцию продукта, мы готовы следовать этому решению", – заверил г-н Кедрин.

Согласно законодательству о рекламе, нарушение грозит штрафом от 100 тыс. до 500 тыс. руб., при этом ответственность несут как рекламодатель, так и производитель и распространитель рекламы.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: