Главная arrow О рекламе arrow "Мосгортранс" отказался от услуг Gallery  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Мосгортранс" отказался от услуг Gallery Версия для печати

Наружная реклама - "Мосгортранс" отказался от услуг Gallery

ГУП "Мосгортранс" до конца 2010 года выберет на открытом тендере нового наружного оператора, который займется размещением рекламы на всем общественном транспорте Москвы. Как пишет газета"Коммерсант", действующий партнер "Мосгортранса" группа Gallery не будет принимать участие в конкурсе.

По данным издания, оператор Gallery не смог заинтересовать рекламодателей, поскольку транспортная реклама занимает лишь 1 процент от всего рынка "наружки". Так, по данным "ЭСПАР-Аналитик", в 2009 году расходы на наружную рекламу в Москве составили 13,7 миллиарда рублей. При этом на рекламу на наземном транспорте компании потратили только 150 миллионов рублей.

"Коммерсант" пишет, что в конкурсе "Мосгортранса" обязательно примет участие рекламное агентство "Нью-Тон". Именно это агентство с 2009 года является подрядчиком Gallery, размещающим рекламу через единый центр продаж на транспорте в Москве и других регионах.

В конкурсе также могут принять участие один из крупнейших операторов российского рынка News Outdoor и рекламное агентство "Олимп", размещающее рекламу в столичном метрополитене. По данным "Коммерсанта", компания "Олимп" заинтересована в рынке рекламы на наземном транспорте. В 2008 году агентство уже приобрело компанию "Рекарт 31", которая продает рекламу на 5 тысячах остановок в Москве.

Изначально рекламу для "Мосгортранса" размещала компания "Техпрогресс", которая в 2005 году выиграла конкурс на право продавать рекламу с 2006 года по 2010-й. Однако в ноябре 2006 года "Техпрогресс" купила группа Gallery за 8,74 миллиона долларов.

В 2005 году компания "Техпрогресс" обещала за пять лет принести в городской бюджет более 1,14 миллиарда рублей. Однако, по данным газеты, "Мосгортранс" не получил ожидаемого дохода от размещения рекламы.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: