Главная arrow О рекламе arrow Рекламная кампания "Доктор Мом" проходит в Москве  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламная кампания "Доктор Мом" проходит в Москве Версия для печати

Компания "Рекарт-31" осуществила брендирование 20 московских остановок в рамках рекламной кампании бренда "Доктор Мом". Это первый опыт "Рекарт-31" в размещении рекламы одной торговой марки на всей поверхности остановочного павильона (монобрендирование).

"Мы рады предложить нашим клиентам нестандартный подход к проведению рекламных кампаний. Монобрендирование раскрывает дополнительные возможности наших носителей и позволяет дизайнерам осуществлять самые необычные идеи, – говорит генеральный директор компании "Рекарт-31" Алексей Дацюк. – Кроме того, остановочные павильоны являются одним из самых демократичных носителей в наружной рекламе. Стоимость аренды любого павильона относится к низкому ценовому сегменту, что позволяет в сочетании с полномасштабным охватом города проводить успешные низкобюджетные рекламные кампании".

Справка:

"Рекарт-31" (с 2008 г. – дочерняя структура компании "Олимп", размещающей рекламу в Московском метрополитене) занимается размещением рекламы на остановочных павильонах наземного городского транспорта с 1992 г. В активах компании 5 тыс. остановочных павильонов, расположенных в Москве и ближнем Подмосковье.

Рекламная кампания «Доктор Мом» проходит в Москве


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: