Главная arrow О рекламе arrow Наружка уйдет с молотка  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружка уйдет с молотка Версия для печати

Наружная реклама - Наружка уйдет с молотка

Наружным операторам не удастся избежать проведения массовых торгов на размещение рекламных конструкций после 2011-2012 годов, пишет газета "Коммерсант". Инициативы депутатов по пролонгации действующих договоров не были одобрены.

Так, один из трех законопроектов, подготовленный депутатами от партии "Единая Россия" Владимиром Головневым и Ильдаром Гималетдиновым, предусматривал автоматическое продление договоров на пять лет, но только один раз. Однако комитет по вопросам местного самоуправления, отвечающий за рекламное законодательство вместе с думским комитетом по экономической политике, выступил против поправок.

Другой законопроект предложили летом депутаты от той же партии - Георгий Лазарев и Хафиз Салихов. Их инициатива заключалась в пролонгации договоров не менее чем на 15 лет. Однако этот вариант категорически отвергла Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Третий законопроект был подготовлен Иосифом Кобзоном ("Единая Россия"), Владимиром Комоедовым (КПРФ) и Михаилом Мусатовым (ЛДПР). Они предлагали пролонгировать действующие договоры до июля 2015 года, но только для представителей малого и среднего бизнеса. Как отмечает издание, эти поправки не устроили Общественную палату.

С июля 2008 года, согласно закону "О рекламе", рекламные конструкции на государственной или муниципальной землях можно устанавливать только после проведения торгов. По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", под это правило в России подпадают около 90 процентов из 100 тысяч рекламных конструкций.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: