Главная arrow О рекламе arrow Европейская конвенция оставит россиян без кино на ТВ  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Европейская конвенция оставит россиян без кино на ТВ Версия для печати
Приведение российского рекламного законодательства в соответствие с Европейской конвенцией по трансграничному телевидению сделает невыгодным показ кино на телевидении.

Как стало известно изданию, Минкультуры и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) работают над законопроектом, предусматривающим поправки в ряд законов, в том числе "О рекламе". Правка российского законодательства потребовалась после того, как в октябре прошлого года российский МИД подписал Конвенцию по трансграничному телевидению. Чтобы документ ратифицировала Госдума, необходимо привести российские законы в соответствие с международными нормами.

В частности, придется вести норму о порядке прерывания передач. Согласно конвенции, программы можно прерывать рекламой раз в 20 минут, а фильмы - раз в 45 минут. В российском законе "О рекламе" такой нормы пока нет.

Эксперты считают, что появление новой нормы может привести к тому, что вещатели перестанут ставить фильмы в прайм-тайм и сократят их показ в остальное время. А президент "СТС Медиа" Александр Роднянский опасается, что сильный удар будет нанесен по качественному кино, которое будет вытеснено из эфира.

Конвенция по трансграничному телевидению вступила в силу в мае 1993 года. На сегодняшний день ее подписали 37 стран. Ожидается, что законопроект, приводящий российское законодательство в соответствие с конвенцией, будет написан к марту 2007 года.

Lenta.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: