Главная arrow О рекламе arrow Danone пустили в Простоквашино  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Danone пустили в Простоквашино Версия для печати

DanoneМолочные компании Danone и "Юнимилк" получили разрешение Федеральной антимонопольной службы на объединение. Однако, учитывая их возможное доминирующее положение на рынке, ведомство выдвинуло ряд условий: к примеру, информировать ФАС об изменении закупочных цен на молоко.

В то же время при одобрении других сделок, совершаемых транснациональными корпорациями в России, антимонопольная служба никаких условий не ставила.

Danone подписала соглашение с "Юнимилком" об объединении бизнесов в России и СНГ 18 июня текущего года. Danone будет контролировать 57,5% акций новой компании Dairy JV CIS Holdings Ltd, акционеры "Юнимилка" - 42,5%. В августе правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила эту сделку.

Вчера на сделку согласилась и ФАС. По требованию ведомства Danone и "Юнимилк" не должны навязывать продавцам сырого молока невыгодные условия договора, сокращать объемы закупки или вовсе отказываться от закупок молока, если есть возможность безубыточной закупки и переработки. Компании не могут необоснованно сокращать, перепрофилировать или консервировать производственные мощности без предварительного согласования с антимонопольной службой. Кроме того, участники сделки должны предоставлять в ФАС информацию об изменении закупочных цен на сырое молоко более чем на 7% от средней цены за предыдущий квартал с представлением экономического обоснования.

"Юнимилк" будет соблюдать и уважать выдвинутые требования, заявил директор по корпоративным коммуникациям компании Павел Исаев. Тем более что многое из предписанного производитель уже делал прежде, добавляет он. К примеру, компания единственная в отрасли публикует на сайте информацию о своих закупочных ценах на сырое молоко. Новым требованием стал лишь один пункт о необходимости информировать региональные отделения ФАС об изменении закупочных цен более чем на 7%.

В то же время при одобрении других сделок иностранных корпораций, к примеру когда Coca-Cola покупала "Нидан", а PepsiCo - "Лебедянский", антимонопольное ведомство никаких условий не ставило. Руководитель управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС Теймураз Харитонашвили пояснил, что сравнивать сделки на соковом и молочном рынках некорректно. "Это совершенно разные сделки с точки зрения экономической концентрации и позиционирования компаний на рынке", - заявил он.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: