Главная arrow О рекламе arrow Рекламу сняли с паузы  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламу сняли с паузы Версия для печати

Восстановление рекламного рынка, сильно пострадавшего во время кризиса, идет все активнее. Об этом свидетельствуют данные официального отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). За первые девять месяцев текущего года российский рекламный рынок вырос на 14 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года, составив 160 миллиардов рублей.

Темпы роста увеличивались каждый квартал. Так, по данным ассоциации, в первом квартале этого года рынок вырос всего на 5 процентов по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года, во втором - уже почти на 15 процентов. Рост третьего квартала составил сразу 22 процента. Исключением на этом фоне стали лишь рекламные издания. Они, напротив, с начала года потеряли 5 процентов.

В начале года прогнозы были куда более скромными. Тогда эксперты давали рекламному рынку на вырост порядка 10 процентов. Промежуточные показатели оказалась выше прогнозных. Наибольший рост за девять месяцев показал рынок интернет-рекламы. Он прибавил на 37 процентов, до 18,4-18,6 миллиарда рублей. Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов обращает внимание на то, что даже в кризис Рунет оставался единственным медиа, доходы которого не падали, а только росли. В прошлом году рекламодатели в России сократили общие бюджеты на четверть, а вот на Интернет увеличили на 8 процентов. В том, что и в 2010 году расходы компаний на рекламу в Интернете продолжают увеличиваться, эксперты не видят ничего неожиданного. И велика вероятность, что Интернет станет вторым по объемам размещения к концу года, потеснив таким образом печатные СМИ (24,1-24,3 миллиарда рублей). При этом лидерство по-прежнему держит рынок ТВ-рекламы. В третьем квартале его объем вышел на уровень 83,1-84,1 миллиарда рублей, прибавив по сравнению с прошлым годом 11 процентов. Это почти докризисный объем за минусом 2-3 процентов.

Расходы компаний на наружную рекламу в этом году увеличились на 18 процентов, составив 23,1-23,3 миллиарда рублей. Стоит напомнить, что прошлый год был для наружки, как, впрочем, и для печатных СМИ, провальным. Тогда их объемы упали сразу на 40 процентов. "На восстановление этих сегментов рекламного рынка потребуется еще год-два", - считает Сергей Веселов.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: