ФАС России рассмотрела дело о нарушении законодательства о рекламе, возбуждённое по факту распространения в 2006 году радиорекламы кредитов ЗАО "ДельтаБанк", распространявшейся под условными наименованиями "Поликлиника" и "Магазин".
Реклама "ДельтаБанка" признана унизительной |
![]() |
![]() Изучив содержание данной рекламы, ФАС России признала изложенную в ролике информацию информацией отрицательного свойства, которая формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами ДельтаБанка. В частности, из рекламы следовало, что лиц, не воспользовавшихся кредитами ДельтаБанка, не заметят или не услышат сотрудники организаций, оказывающих услуги населению (поликлиника, магазин), в отличие от лиц, такой кредит взявших. Более того, в рекламе не содержалось наименование банка, включающее его организационно-правовую форму. ФАС
признала
рекламу
банка
ненадлежащей,
нарушающей
требования
пункта 4
части 4
статьи 5, а
также
части 1
статьи 28
Федерального
закона "О
рекламе", и
выдала ЗАО
"ДжиИ Мани
Банк", как
правопреемнику
ЗАО
"Дельтабанк",
предписание
о
прекращении
нарушения
законодательства
о рекламе,
сообщает
"Финмаркет".
|
< Пред. | След. > |
---|