Главная arrow О рекламе arrow Одноканальное "Видео Интернешнл"  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Одноканальное "Видео Интернешнл" Версия для печати

Расстановка сил на телерекламном рынке в 2011 году, когда доля группы "Видео Интернешнл" (ВИ) будет ограничена с нынешнего 71 до 35%, принципиально не изменится. Альянс "Газпром-медиа" и агентства "Алькасар" продолжит обслуживать НТВ, ТНТ и "ТВ Центр", а ВИ станет продавать рекламу в эфире "Первого канала" и консультировать холдинги ВГТРК и "СТС Медиа". Хотя "консультируемые" каналы создают собственных селлеров, ВИ ведет переговоры с их рекламодателями относительно будущего года.

Сразу два телеканала с госучастием – "ТВ Центр" и "Первый" – подвели в среду, 3 ноября, итоги закрытых конкурсов по выбору продавца рекламы с 2011 года. Проводить такие торги их обязали принятые в прошлом декабре поправки к закону "О рекламе". Они же ограничили со следующего года долю ВИ "в сфере продаж телерекламы" – 35% от всех бюджетов, привлеченных на 19 федеральных телеканалах за последние два года.

Победителем конкурса "ТВ Центра" признано агентство "Алькасар", сообщил "Ъ" коммерческий директор канала Алексей Казанцев. Контракт будет заключен на год с правом дальнейшей пролонгации. "Алькасар" является действующим партнером "ТВ Центра" и продает рекламу в региональном эфире НТВ и ТНТ. Участвовать в своем конкурсе "ТВ Центр" позвал также "Газпром-медиа" (отвечает за продажи в федеральном эфире НТВ и ТНТ), "Медиа Синдикат" (создан выходцами из ВИ Игорем Матюшенко и Виталием Голышевым и обслуживает телеканал "Звезда"), а также двух региональных продавцов – казанское агентство "Трент" и омское "КП Мастер".

Приглашали и ВИ, но группа проигнорировала предложение. Просто приоритетным для нее был конкурс, объявленный ключевым клиентом – "Первым каналом". Структура ВИ – ЗАО "Медиа Сервис Видео Интернешнл" – и была объявлена победителем. Договор с ЗАО будет заключен на три года, уточнили на канале. Другие участники конкурса не раскрываются. Источник "Ъ" уверяет, что среди них были, в частности, "Медиа Синдикат", агентство "Мандарин" (занимается спонсорскими проектами на канале), а также "дочка" "Первого" в Петербурге (сама продает рекламу в своем эфире).

Размер комиссии и другие условия договоров каналы и их селлеры не раскрывают.

Гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст лишь подтвердил, что реклама, как и раньше, будет продаваться по результатам телеизмерений исследовательской компании TNS Russia. Сам "Первый", недовольный работой исследователя, с 2005 года отказался от его услуг, но все эти годы ВИ, обслуживая "Первый", по умолчанию использовала данные TNS. "Другой общей валюты на данный момент пока нет, – посетовал господин Эрнст. – Хотя очевидно, что методики TNS устарели еще позавчера и рынку предлагается одеваться по погоде прогноза позапрошлого года".

Доля "Первого" в "сфере продаж телерекламы" в 2008–2009 годах составила 22,04%, следует из данных Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Помимо "Первого" ВИ в следующем году продолжит сотрудничество с холдингами "ПрофМедиа" (ТВ-3 и MTV; вместе – 4,09%), ЮТВ ("Муз ТВ" и 7ТВ; 1,7%) и "Национальной Медиа Группой" (РЕН и "Пятый канал"; 6,44%). В результате доля группы составит 34,27%.

Два других нынешних ключевых клиента ВИ – холдинги "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и ДТВ; 19,92%) и ВГТРК ("Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24"; 16,79%) – уже создали собственные сейлз-хаусы. При этом "СТС Медиа", по словам его гендиректора Антона Кудряшова, "в ближайшие дни" объявит о подписании договора, по которому ВИ будет оказывать холдингу консультационные услуги. Аналогичный договор с компанией "РТР-Медиа" (на 100% принадлежит ВГТРК), по словам директора по корпоративным коммуникациям ВИ Антона Чаркина, находится "в процессе согласования".

Гендиректор "Алькасара" Петр Рыбак отмечает, что по результатам "так называемых конкурсов" "Первого канала" и ВГТРК более 60% продаж по-прежнему будет контролировать "старый игрок". Переговоры с рекламодателями на 2011 год ВИ сейчас ведет от имени и "Первого", и ВГТРК, продолжает господин Рыбак, поэтому "непонятно, куда смотрит ФАС". На телефонной конференции с аналитиками в минувшую среду гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов подтвердил, что будущие сделки обсуждаются при поддержке ВИ. "До 29 декабря договоры со всеми нашими клиентами-телеканалами действуют в полном объеме, и мы обязаны выполнять свои обязательства", – поясняет Антон Чаркин. В ФАС пока не поступало никаких жалоб на ВИ, уточняет заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: