Главная arrow О рекламе arrow Перешли на подряд  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Перешли на подряд Версия для печати

Договор между "Эверест-С" и ВИ вступает в силу 1 января 2011 г. и подписан сроком на пять лет, сообщила вчера CTC Media. ВИ предоставит "Эверест-С" разработанный селлером софт по продаже рекламы, его техническую поддержку, "сопутствующий консалтинг", аналитические и исследовательские услуги, следует из сообщения. Это подтвердил представитель селлера Антон Чаркин.

Получается, ВИ продолжит выполнять большую часть своей прежней работы, за исключением непосредственного ведения переговоров с рекламодателями и назначения цен, рассуждает аналитик "Тройки диалог" Анна Лепетухина.

Сейчас ВИ выступает как агент СТС Media и продает рекламу на всех ее каналах (СТС, ДТВ и "Домашний"). Изменить схему сотрудничества компании вынуждены из-за поправок, внесенных в закон "О рекламе" в конце прошлого года.

По новому контракту вознаграждение ВИ все так же зависит от объема рекламной выручки CTC Media. Но если прежде это была комиссия (к примеру, 13% от рекламной выручки канала СТС), то теперь, по словам Чаркина, "довольно сложная система мотивации на предоставление клиенту максимально качественных сервисов, благодаря которым "Эверест-С" должна максимально эффективно осуществлять продажи". ВГТРК также будет платить ВИ в зависимости от объемов рекламы, говорил прежде заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский.

Кроме того, CTC Media предпочла пока не тратить время и ресурсы на создание большой региональной сети и оставила за ВИ региональные продажи рекламы местным компаниям (московских клиентов будет обслуживать "Эверест-С"). На такие продажи приходится не более 4% рекламной выручки телехолдинга, и доля ВИ с учетом продаж "Первого канала" не превысит лимит в 35% рынка. CTC Media предоставила ФАС проект соглашения с ВИ, рассказал замруководителя ведомства Андрей Кашеваров: "Противоречий законодательству мы не обнаружили, но будем внимательно следить, чтобы компании не вступили в ценовой сговор".

За счет новой схемы работы CTC Media снизит общие затраты холдинга на продажу рекламы, уверен гендиректор телекомпании Антон Кудряшов (его слова цитируются в пресс-релизе). Лепетухина считает, что это вряд ли произойдет и затраты существенно не сократятся. Гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев недоумевает, что за софт и прогнозы CTC Media готова заплатить ВИ заметную часть выручки: "Насколько я знаю, за подобные услуги платят не больше 1,5–2% выручки".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: