Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Перешли на подряд
Договор между "Эверест-С" и ВИ вступает в силу 1 января 2011 г. и подписан сроком на пять лет, сообщила вчера CTC Media. ВИ предоставит "Эверест-С" разработанный селлером софт по продаже рекламы, его техническую поддержку, "сопутствующий консалтинг", аналитические и исследовательские услуги, следует из сообщения. Это подтвердил представитель селлера Антон Чаркин.
Получается, ВИ продолжит выполнять большую часть своей прежней работы, за исключением непосредственного ведения переговоров с рекламодателями и назначения цен, рассуждает аналитик "Тройки диалог" Анна Лепетухина.
Сейчас ВИ выступает как агент СТС Media и продает рекламу на всех ее каналах (СТС, ДТВ и "Домашний"). Изменить схему сотрудничества компании вынуждены из-за поправок, внесенных в закон "О рекламе" в конце прошлого года.
По новому контракту вознаграждение ВИ все так же зависит от объема рекламной выручки CTC Media. Но если прежде это была комиссия (к примеру, 13% от рекламной выручки канала СТС), то теперь, по словам Чаркина, "довольно сложная система мотивации на предоставление клиенту максимально качественных сервисов, благодаря которым "Эверест-С" должна максимально эффективно осуществлять продажи". ВГТРК также будет платить ВИ в зависимости от объемов рекламы, говорил прежде заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский.
Кроме того, CTC Media предпочла пока не тратить время и ресурсы на создание большой региональной сети и оставила за ВИ региональные продажи рекламы местным компаниям (московских клиентов будет обслуживать "Эверест-С"). На такие продажи приходится не более 4% рекламной выручки телехолдинга, и доля ВИ с учетом продаж "Первого канала" не превысит лимит в 35% рынка. CTC Media предоставила ФАС проект соглашения с ВИ, рассказал замруководителя ведомства Андрей Кашеваров: "Противоречий законодательству мы не обнаружили, но будем внимательно следить, чтобы компании не вступили в ценовой сговор".
За счет новой схемы работы CTC Media снизит общие затраты холдинга на продажу рекламы, уверен гендиректор телекомпании Антон Кудряшов (его слова цитируются в пресс-релизе). Лепетухина считает, что это вряд ли произойдет и затраты существенно не сократятся. Гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев недоумевает, что за софт и прогнозы CTC Media готова заплатить ВИ заметную часть выручки: "Насколько я знаю, за подобные услуги платят не больше 1,5–2% выручки".