Главная arrow О рекламе arrow "Видео Интернешнл" стала консультантом "СТС Медиа"  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Видео Интернешнл" стала консультантом "СТС Медиа" Версия для печати

Холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) подписал договор с группой "Видео Интернешнл" (ВИ) на оказание консультационных услуг. И хотя руководство "СТС Медиа" заявляло, что намерено благодаря законодательным ограничениям рыночной доли ВИ добиться снижения расходов, по мнению участников рынка, выручка ВИ от изменения формата сотрудничества уменьшится незначительно: 7–10% комиссии против прежних 12–15%.

12 ноября "СТС Медиа" объявит о подписании договора с ВИ на оказание группой с 2011 года консультационных услуг холдингу и предоставление ему по лицензии своего программного обеспечения, сообщили "Ъ" несколько участников рынка. В пресс-службах "СТС Медиа" и ВИ от комментариев отказались.

До января 2011 года ВИ является эксклюзивным продавцом рекламы на каналах "СТС Медиа". Комиссия ВИ за обслуживание СТС составляет 13%, "Домашнего" и ДТВ – 12%, их региональных станций – 15%. За девять месяцев этого года ВИ обеспечила 94% всей операционной выручки "СТС Медиа", достигшей по US GAAP, то есть без НДС и комиссии продавца, почти $379 млн, указывает холдинг в своей последней отчетности.

Но с января ВИ вынуждена отказаться от обслуживания "СТС Медиа", так как, согласно принятым в конце прошлого года поправкам к закону "О рекламе", доля ВИ "в сегменте продаж телерекламы" с 2011 года ограничивается всего 35% от всех привлеченных бюджетов на 19 федеральных телеканалах за последние два года. Поэтому ВИ должна была расстаться с двумя из трех своих ключевых клиентов – "Первым каналом" (по данным Федеральной антимонопольной службы (ФАС), доля составляет 22,04%), "СТС Медиа" (19,92%) и ВГТРК (16,79%).

ВИ с 2011 года продолжит продавать рекламу в эфире "Первого канала": на прошлой неделе вещатель объявил, что по итогам закрытого конкурса заключит с ВИ новый договор на ближайшие три года (см. “Ъ” от 8 ноября). А сотрудничать с ВГТРК и "СТС Медиа" ВИ сможет уже в качестве консультанта.

Текст заключенного между структурами "СТС Медиа" и ВИ нового договора будет размещен на сайте американской Комиссии по ценным бумагам и биржам и NASDAQ, где торгуются акции "СТС Медиа".

Теперь ВИ будет работать с "СТС Медиа" за фиксированное вознаграждение, также в договоре будут предусмотрены бонусы за выполнение определенных задач, уверяют собеседники “Ъ”, знакомые с ситуацией. Гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов ранее заявлял, что для холдинга законодательные ограничения для ВИ будут прекрасной возможностью снизить свои расходы и добиться большей прозрачности во взаимоотношениях с текущим продавцом.

Директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин в октябре признал, что снижение выручки ВИ из-за невозможности продавать рекламу на каналах "СТС Медиа" и ВГТРК "вполне логично". Однако в том же октябре аналитик Merrill Lynch Мария Кан в своем отчете по результатам встречи с менеджментом "СТС Медиа" и ВИ предположила, что выручка ВИ от предоставления холдингу консультационных услуг снизится незначительно и будет равноценна прежней комиссии примерно в размере 11%. Опрошенные "Ъ" участники рынка полагают, что вознаграждение ВИ будет равноценно комиссии в размере 7–10%.

ВИ очень дорого оценивает свои консультационные услуги, свидетельствуют результаты проверки Счетной палатой "Первого канала". В 2006–2009 гг. 12-процентная комиссия ВИ за обслуживание своего самого крупного клиента состояла из двух частей: 1% от фактических валовых доходов канала и еще 11% за "технические услуги по проведению социологических и маркетинговых исследований для определения текущей ценовой политики и текущего программирования телевизионного эфира" и других аналитических работ (см. "Ъ" от 30 июня).

Новый договор "СТС Медиа" и ВИ не вызвал нареканий у ФАС, которая будет следить за тем, чтобы доля ВИ не превышала установленных законом 35%, рассказывал журналистам на прошлой неделе Антон Кудряшов.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: