Главная arrow О рекламе arrow Gallery покупает региональных операторов  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Gallery покупает региональных операторов Версия для печати

Компания Gallery купила нескольких региональных операторов, в том числе в Сочи (34 билборда) и Тюмени (почти 60 рекламных щитов). По оценкам экспертов, общая сумма сделки составила около $1 млн.

Кроме того, компания начала федеральные продажи на 67 собственных рекламных поверхностях в Рязани и "не исключает возможности дальнейшего наращивания активов и открытия филиала в этом городе". Во Владивостоке она приступила к установке 60 остановочных павильонов.

По оценке "ЭСПАР-Аналитики", доля Gallery по выручке составляет 9%, News Outdoor – 21%, компании "Вера-Олимп" – 4%. Остальные 66% делят между собой 1,5 тыс. операторов.

"Gallery пошла курсом приумножения локальных рекламных площадей для удовлетворения потребностей своих клиентов. Последующие сделки продолжат серию уже осуществленных приобретений и упрочат позицию компании на рынке", – говоритвице-президент по продажам Gallery Инесса Молодкина.

"Сегодня, когда индустрия наружной рекламы стабилизируется и пытается вернуться на докризисные позиции, а также в ситуации потенциальных изменений норм правового регулирования отрасли наружной рекламы России, идеальной платформой для роста компании является стратегия наращивания активов. Успешно реструктуризировав внешний долг и являясь одним из самых сильных и финансово стабильных игроков рынка, Gallery приступила к реализации плана стратегического развития в регионах. Иными словами, мы приступили к эффективному использованию своих сильных сторон. Сейчас ведутся переговоры о покупке сетей операторов в нескольких городах РФ общим объемом более 500 сторон", – резюмирует генеральный директор компании Дмитрий Чельцов.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: