Главная arrow О рекламе arrow Вон из Москвы  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Вон из Москвы Версия для печати

Как стало известно "РБК daily", второй по величине оператор наружной рекламы в СНГ – компания Gallery завершила сделки по приобретению нескольких региональных операторов, в том числе в Сочи и Тюмени. Общая сумма сделки, по оценкам экспертов, составила около $1 млн. Крупные операторы наружной рекламы готовят запасные площадки на случай, если новая версия ФЗ "О рекламе" поставит под удар их бизнес в Москве.

Как рассказал "РБК daily" ее генеральный директор Дмитрий Чельцов, Gallery приобрела активы двух местных операторов в Тюмени (почти 60 рекламных щитов), в Сочи (34 билборда). Кроме того, компания начала федеральные продажи на 67 собственных рекламных поверхностях в Рязани и "не исключает возможности дальнейшего наращивания активов и открытия филиала в этом городе". Во Владивостоке она приступила к установке 60 остановочных павильонов (в комплект павильона входит рекламная поверхность ситиформата).

Именно билборды считаются самым эффективным форматом. К примеру, по итогам первого полугодия 2010 года 47% выручки (677 млн руб.) Gallery пришлось на конструкции формата 6х3 м. По мнению участников отрасли, Gallery идет в регионы, чтобы закрепиться там на тот случай, если придется уходить из столицы. "Gallery демонстрирует новый тренд на рынке, – пояснил один из участников рынка. – Просто только у нее сейчас есть ресурсы на это". По данным агентства Maxus (входит в Group M), рассчитанным на основании мониторинга наружной рекламы компанией Espar Analyst, в Москве установлено 22,2 тыс. рекламных щитов формата 6х3 м. В первую "тройку" операторов по числу принадлежащих им такого рода конструкций входят News Outdoor (5,68 тыс. конструкций), "Вера-Олимп" (2,97 тыс.) и Gallery (2,32 тыс.).

Примерно из 100 тыс. всех отдельно стоящих рекламных конструкций в стране более 90% установлено на государственных и муниципальных землях. По закону "О рекламе", принятому в 2008 году, установка рекламных конструкций на государственной или муниципальной земле допускается исключительно по результатам открытых торгов (ранее договоры часто пролонгировались автоматически). При этом большинство договоров на установку и эксплуатацию конструкций истекает в 2012–2013 годах, а для некоторых – уже в 2011 г.

В этом году в Госдуму были внесены три законопроекта, предлагающие в той или иной мере отсрочить торги, но два из них отозваны, и только законопроект, направленный на защиту малого и среднего бизнеса, прошел все согласования и направлен в Госдуму. "Обсуждаемые сейчас потенциальные изменения в ФЗ "О рекламе" могут серьезно ухудшить положение немногочисленных крупных операторов рынка, – соглашается г-н Чельцов. – Поддержка малого и среднего бизнеса, безусловно, необходима, но это не должно происходить за счет крупных игроков, инвестировавших значительные средства в развитие отрасли и развитие сети. Планы по сокращению общего количества рекламных конструкций в исторических зонах и центральной части столицы снижают потенциал органического роста инвентаря, что приведет к ценовой инфляции в наружной рекламе".

"В Москве наведут порядок, и того частокола, созданного в основном мелкими предпринимателями, который есть сейчас, не будет, – прокомментировал председатель совета директоров компании "Витрина-А" Вадим Куликов. – В количественном отношении Gallery, конечно, проиграет, но не в качественном: реклама не работает эффективно, когда ее много. По оценке "ЭСПАР-Аналитики", доля Gallery по выручке составляет 9%, News Outdoor – 21%, компании "Вера-Олимп" – 4%. Остальные 66% делят между собой 1,5 тыс. операторов.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: