Главная arrow О рекламе arrow Match зажег в наружной рекламе "Трон. Наследие"  
Пятница, 14 Август 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Match зажег в наружной рекламе "Трон. Наследие" Версия для печати

В Москве проходит рекламная кампания фильма Disney "Трон: Наследие", премьера которого состоится 23 декабря. Разработку и производство нестандартных экстендеров для размещения в наружной рекламе реализовало подразделение Match агентства Media Instinct (входит в OMD MD|PHD Group).

В рамках проекта команда Match адаптировала и осуществила производство четырех вижуалов для форматов 6х3 м и суперсайтов. Основным приемом воплощения креативной идеи стало использование выносных конструкций, создающих иллюзию формата 3D, в котором снят фильм, а также оригинальная световая динамика, ранее не применявшаяся для экстендеров такого размера.

"Для Disney было важно передать виртуальную атмосферу фильма, потому мы предложили использовать определенные световые приемы для оживления картинки и создания иллюзии динамики. Мы зажгли на костюмах героев электрическую пульсацию, акцентировали внимание на световом диске, осуществили имитацию движения колес светоциклов", – говорит генеральный директор Media Instinct Алексей Бахтеров. Оригинальная светодинамика есть и у логотипа "Трон: Наследие.

Разработанное световое решение визуально выделяет конструкции из городского пейзажа, они хорошо заметны и привлекают внимание даже с большого расстояния. Особенно эффектно щиты смотрятся в темное время суток, когда многие зрители устремляются в кинотеатры.

Основная техническая сложность исполнения этого проекта заключалась в том, что производство всех конструкций было штучным и индивидуальным под особенности каждого рекламного носителя.

Сроки проведения кампании: в Москве – октябрь–ноябрь, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе – с декабря. Креатив разработан специалистами Disney. Баинг и размещение осуществлено Master Ad/Carat.

Match зажег в наружной рекламе «Трон. Наследие»

Match зажег в наружной рекламе «Трон. Наследие»

Match зажег в наружной рекламе «Трон. Наследие»


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: