Главная arrow О рекламе arrow Outdoor-операторов Херсона зажали в регуляторные тиски  
Среда, 17 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Outdoor-операторов Херсона зажали в регуляторные тиски Версия для печати

Власти Херсона намерены ужесточить условия работы в индустрии наружной рекламы. Как рассказал руководитель городского КП "Бюро эстетики" Юрий Гречишкин, недавно мэр Владимир Сальдо распорядился, чтобы предприятие совместно с коммунальными службами – "Херсонводоканалом" и "Херсонгазом" – провело комплексный мониторинг всех конструкций города. Начало проверок показало, что многие из них установлены с грубыми нарушениями, а их внешний вид оставляет желать лучшего. "Например, около трети из 123 щитов на проспекте Ушакова, в самом центре Херсона, установлены на различных коммуникациях, что недопустимо. Эти рекламные носители будут перенесены на альтернативные участки в других районах города. На многих конструкциях наблюдается ржавчина, не работает подсветка, возле них не убирается мусор. На исправление подобных недочетов мы дали предпринимателям два-три дня. Если они проигнорируют наши требования, то будут лишены права на работу, а щиты демонтированы", – рассказывает г-н Гречишкин.

Одновременно чиновники решили с января следующего года поднять стоимость аренды земли под носителями. Соответствующий проект решения, предполагающий повышение тарифов на 20%, будет подан на рассмотрение депутатов в течение месяца. В горсовете такой шаг объясняют тем, что существующие расценки являются самыми низкими в Украине. К примеру, владелец билборда, расположенного в приближенном к центру районе, платит всего 160 грн, а сити-лайта – 45–50 грн в месяц, тогда как в соседнем Николаеве тарифы вдвое выше.

Но самые спорные требования, по данным местных рекламных агентств, прописаны в готовящемся новом порядке демонтажа наружных конструкций, текст которого пока держится в строжайшем секрете. В агентствах утверждают, что этот документ предполагает возможность демонтажа конструкций в случае недельной задержки оплаты, а также запрет "пропаганды людей и общественных организаций, в том числе и завуалированный". "Во-первых, это, по сути, запрещает размещение политической рекламы, а именно плакатов, на которых изображены кандидаты в депутаты. Во-вторых, делать выводы о наличии завуалированности будут представители КП "Бюро эстетики". А они могут счесть завуалированной рекламой конкретного человека безобидный плакат, на котором директор компании рассказывает о преимуществе производимого им продукта", – говорит руководитель одного из херсонских агентств, пожелавший остаться неназванным.

Грядущие нововведения вызвали в среде местных предпринимателей бурю протеста. "На сегодняшний день в Херсоне размещено свыше 1,5 тыс. щитов и привлекательных мест для установки новых не осталось. Если из центра уберут часть конструкций, то взамен их владельцам могут предложить лишь неинтересные места на окраинах. Но именно центральная часть города сейчас "кормит" рекламистов, ведь большинство заказчиков хотят арендовать конструкцию именно в центре", – рассказывает директор компании "Свет Информ Херсон" Устин Мальцев. Возмущены предприниматели и грядущим повышением расценок. Они говорят, что сегодня щиты в городе сдаются по 500–800 грн в мес. в зависимости от месторасположения, из которых 150–200 грн перечисляются в местную казну и столько же тратится на их обслуживание и освещение. "Прибыль и так невелика. А после завершения выборов в местные органы власти заполняемость конструкций упала до 40%, тогда как платить городу нужно за все щиты. Если мы тоже повысим расценки, то отпугнем клиентов, что опять-таки приведет к сокращению доходов", – жалуется г-н Мальцев.

Юристы же говорят, что при разработке новых правил демонтажа чиновники превысили свои полномочия. По словам управляющего партнера адвокатской компании "Соколовский и партнеры" Владислава Соколовского, согласно законам "О местном самоуправлении" и "О рекламе" городские власти вправе лишь выдавать разрешения на размещение рекламы, однако не имеют права ее запрещать. "Более того, свободу политической деятельности гарантирует Конституция Украины", – отметил он, добавив, что данное решение рекламисты могут оспорить в судах.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: