Главная arrow О рекламе arrow Теплая зима помогла пивоварам  
Пятница, 18 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Теплая зима помогла пивоварам Версия для печати

Прошедший год оказался очень удачным для российского пивного рынка. До сентября росту продаж способствовало отсутствие крепкого алкоголя на прилавках, а потом пивоварам помогла теплая зима. По данным участников рынка, продажи в этом месяце были выше запланированных на 10-20%. В результате в 2006 году рынок вырастет на 9% вместо прогнозировавшихся ранее 5-6%, подсчитали аналитики.

Ð¢ÐµÐ¿Ð»Ð°Ñ Ð·Ð¸Ð¼Ð° помогла пивоваÑ?ам

То, что 2006 год станет удачным для пивоваров, стало понятно еще осенью, когда появились данные по объемам производства за девять месяцев этого года. По данным Росстата, с января по сентябрь 2006 года в стране было произведено 770 млн дал пива, что на 8,6% превышало показатель 2005 года при прогнозе 5-6%. Тогда увеличение темпов роста рынка его участники связывали с отсутствием в рознице в июле–августе крепкого алкоголя и вина.

Впрочем, как рассказали Ъ сразу несколько пивоваров и дистрибуторов, прошлый год преподнес пивоварам и еще один приятный сюрприз – аномально теплое начало зимы. Благодаря этому продажи пива, по предварительным оценкам, превысили прогнозы на декабрь–январь на 10-20%.

В декабре средняя месячная температура в Москве составляла 1,2 градуса, превысив норму на 7,3 градуса. В первые три недели января средняя температура в столице составляла 1,5 градуса тепла при норме 9,3 градуса ниже нуля. Зима в европейскую часть России пришла только в ночь на 23 января вместе с холодным циклоном из Европы.

По оценкам гендиректора дистрибуторской компании "Тушино-пиво" Виктора Горкунова, продажи пива в декабре–январе превысили прогнозы на 15-20%. О "положительной динамике продаж" Ъ также рассказал сотрудник российского Efes. "Теплая погода, конечно, стимулировала продажи пива в центральной части России. Учитывая то, что она держалась в декабре–январе на уровне мартовской, а разница между этими месяцами в уровне продаж – около 10%, вполне логично говорить о более высоких продажах пива в начале зимы, чем прогнозировалось ранее",– признает директор по пивобезалкогольной продукции компании "Мегаполис" Вячеслав Султанов. Продажи в декабре превысили аналогичный показатель в 2005 году на 20%, говорит представитель Sun Interbrew Алексей Шавензов.

По оценкам аналитиков, неожиданный всплеск продаж может увеличить и общие темпы роста пивного рынка по итогам года. "В начале февраля будут опубликованы данные об объеме и динамике розничных продаж в конце 2006 года, тогда будет понятно, отразилась ли на конечном потреблении теплая погода в декабре. Если цифра 10-20%, представляемая участниками пивного рынка, оправдана, на общегодовой рост это может повлиять в виде 0,5-1% прироста",– говорит гендиректор аналитического агентства "Бизнес Аналитик" Андрей Стерлин. По предварительным данным Sun Interbrew, общий рост рынка в 2006 году составит около 9%.

Господин Стерлин говорит, что, несмотря на бурный рост рынка в 2006 году, прогнозы на 2007 год остаются прежними – на уровне 5%. "Но уровень продаж на рынке может и увеличиться из-за ряда факторов, например, как и в 2006 году, он напрямую будет зависеть от ситуации на рынке крепкого алкоголя и вина",– отмечает он. /Александр Демчук, "КоммерсантЪ"/

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: