Главная arrow О рекламе arrow Брюс Уиллис станет лицом банка "Траст"  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Брюс Уиллис станет лицом банка "Траст" Версия для печати

Лицом новой рекламной кампании банка "Траст" стал голливудский актер Брюс Уиллис. Ранее услуги банка рекламировал спортсмен и шоумен Владимир Турчинский, скончавшийся в 2009 г.

По словам вице-президент по коммуникациям банка Дмитрия Чуксеева, договор с голливудской звездой рассчитан более чем на год. На первом этапе актер появится в наружной рекламе и в Интернете. Через год возможна и ТВ-реклама, но об этом с Уиллисом придется договариваться отдельно.

Стоимость контракта с Брюсом Уиллисом не разглашается. Обычный гонорар звезды такого уровня за подобный контракт составляет около $2 млн за год, говорит управляющий партнер агентства "Звезды и бренды" Вадим Кормилицын. Источник, знакомый с условиями контракта, уточняет, что его сумма более $1млн. Маркетинговое исследование показало, что Уиллис является абсолютный лидер по степени восприятия его целевой аудиторией, объясняет Чуксеев.

"Уиллис удачный выбор: он сработает и как пиар-ход, и привлечет внимание целевой аудитории банка, которая знает и любит актера", – считает Вадим Кормилицын. С этим согласен вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. Но, по его словам, создается ощущение, что у "Траста" нет продуманной маркетинговой стратегии. Ранее банк проводил кампанию под слоганом "Раздаем капусту", использовал в наружной рекламе детские образы, а потом – монстров-клякс. "Непонятно, на какую аудиторию рассчитывает банк", – говорит Симонов.

Среди других маркетинговых проектов с иностранными звездами можно назвать сотрудничество "Л"этуаль" с Патрисией Каас (около 1,3 млн евро за год) и рекламу водки "Русский лед" от "Синергии" с Сильвестром Сталлоне.

Вадим Кормилицин считает, что с лета рынок "звездной" рекламы в России оживился, к концу 2010 г. он может вернуться на докризисный уровень – около $100млн в год.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: