Главная arrow О рекламе arrow В Москве уменьшится количество социальной рекламы  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Москве уменьшится количество социальной рекламы Версия для печати

Наружная реклама - В Москве уменьшится количество социальной рекламы

В Москве уменьшится квота на размещение социальной рекламы с 15 до 5 процентов. Об этом, как пишет "РБК daily", сообщил Владимир Макаров, глава комитета рекламы, информации и оформления столицы.

Сейчас, согласно федеральному закону "О рекламе", оператор наружной рекламы должен отдавать не более 5 процентов от общей площади собственных поверхностей под социальную рекламу. Кроме того, в Москве под социально значимую городскую информацию выделяется до 10 процентов площадей. При этом, как отмечает издание, оператор "наружки" освобождается от уплаты аренды во время размещения социальной рекламы.

По словам Макарова, при нынешнем объеме социальной рекламы в городе, в бюджет за 2010 год поступят 2 миллиарда рублей. Если квота будет снижена, столичные власти смогут привлечь в городской бюджет еще около 200-250 миллионов рублей в год.

Макаров отметил, что прежнее руководство столицы ставило перед комитетом задачи информационного обеспечения различных мероприятий в городе. В настоящий момент для столичных властей важно привлечение дополнительных средств в бюджет.

Кроме того, сейчас в комитете разрабатываются строгие критерии отбора социальной рекламы. Как указал Макаров, в настоящий момент определение социально значимой рекламы в законе "достаточно размыто". Глава комитета также отметил, что ранее из-за этого была создана специальная комиссия, которая решала является ли реклама социальной или нет.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: