Главная arrow О рекламе arrow Константин Боровой сделал себе электронную рекламу  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Константин Боровой сделал себе электронную рекламу Версия для печати

Проект создания в России рекламной биржи, о котором Федеральная антимонопольная служба говорила еще четыре года назад, решил реализовать известный в прошлом предприниматель Константин Боровой. Для торговли рекламными контрактами он создал электронную площадку i-APEX. Лидеров рынка открытые торги вряд ли заинтересуют, признаются компании.

О планах Константина Борового запустить электронную торговую площадку i-APEX сообщил в пятницу "Интерфакс". i-APEX займется "организацией открытой торговли контрактами на размещение рекламы в СМИ (телевидение, радио, печать, Интернет) и иных рекламных носителях", уточняется в сообщении торговой площадки. Уставный капитал ОАО i-APEX – 30 млн руб., учредители – ООО "Торговые электронные технологии" господина Борового, рекламное агентство BW Communication Partners и разработчик программного обеспечения ООО "Линкэдс". Участвовать в торговле смогут исключительно акционеры самой i-APEX: учредители готовы выставить на продажу 200 акций ОАО по цене 20 тыс. руб. за каждую

Константин Боровой в 1990–1992 годах являлся председателем Российской товарно-сырьевой биржи, одной из первых в России, а в 1991–1994 годах возглавлял АО "РИНАКО", которое одно время входило в пятерку крупнейших инвесткомпаний страны. В 1995–1999 годах – депутат Госдумы.

BW Communication Partners – рекламное агентство полного цикла, входит в состав британского BW Capital, специализируется на размещении рекламы в автогонках, в том числе серии "Формула-1".

ФАС еще в октябре 2006 года заявила, что рекламному рынку нужен новый механизм ценообразования, аналогичный тому, какой действует на фондовых рынках. Так ФАС отреагировала на обращения игроков рынка, обеспокоенных действиями и положением группы "Видео Интернешнл" (ВИ; контролирующая, по экспертным оценкам, тогда более 60% продаж телерекламы). В мае 2007 года рабочая группа при ФАС одобрила идею ограничиться введением на рынке медиааудита – анализа и прогнозирования цен независимой стороной на основе данных крупнейших селлеров (в частности ВИ), но и этот проект так и не начал работать. Препятствием для реализации идеи медиааудита или введения биржевой торговли рекламой стал высокий уровень прозрачности ценообразования, который не устраивал участников рынка, отмечал в ноябре этого года в интервью "Ъ" президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Коптев.

Директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин сообщил, что аналитики компании встречались с представителями i-APEX. Возможность участия ВИ в проекте он не комментирует. Гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев подтвердил, что также встречался с Константином Боровым, однако он уверен, что на рекламном рынке потребности в биржевом механизме нет и вряд ли в ближайшее время появится. "Такая система может иметь место на рынке, где много покупателей и продавцов, а почти весь оборот российского рекламного рынка приходится на несколько крупных компаний", – поясняет он. Так, по данным консалтинговой компании RECMA, в 2009 году оборот пяти крупнейших групп, занимающихся закупками рекламы (Group M, Vivaki, Omnicom Media Group, АДВ, Aegis Media), составил $5,825 млрд. При этом весь объем рекламного рынка в стране за тот же период, по данным АКАР, составил 204,2 млрд руб. с НДС (около $6,43 млрд).




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: