Главная arrow О рекламе arrow ФАС не хватило материалов по делу мэрии Москвы о "наружке"  
Четверг, 18 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС не хватило материалов по делу мэрии Москвы о "наружке" Версия для печати

ФАС не хватило материалов по делу мэрии Москвы о "наружке"УФАС Москвы отложило рассмотрение дела в отношении Правительства Москвы по признакам нарушения ст. 19 ФЗ "О рекламе", выразившимся в утверждении правил установки и эксплуатации  объектов наружной рекламы и информации в Москве, сообщила сегодня пресс-служба УФАС Москвы.

В середине ноября Московским УФАС России было возбуждено дело в отношении Правительства Москвы, которым было издано Постановление "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителем в режиме "одного окна" от 21 ноября 2006 года N 908-ПП. Указанным постановлением утверждены "Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве".

По мнению операторов наружной рекламы (ООО "Рекламное агентство "Царь-колокол", ООО "Центр-Информ", ООО "Агентство "ПаритетЪ", ООО "Бирич"), от которых пришла жалоба на действия Правительства, указывают на то, что Положения п.п. 2.1.1, 2.2.11.2, 2.2.11.3 Правил содержат признаки нарушения требований ст.19 ФЗ "О рекламе".

9 декабря 2010 года состоялось первое заседание по данному вопросу. В связи с необходимостью получения дополнительной информации Комиссия решила отложить рассмотрение дела до 21 декабря 2010 года.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: