Главная arrow О рекламе arrow ФАС не понравилась реклама автомойки с полуголыми девушками  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС не понравилась реклама автомойки с полуголыми девушками Версия для печати

ДеньгиЗа рекламу автомойки, в которой девушки в открытых купальниках мыли автомобиль, на 40 тысяч рублей оштрафована ярославская фирма ООО "Бигам", сообщает пресс-служба Ярославского УФАС России.

Ранее Ярославское УФАС России признало, что рекламодатель - ООО "Бигам"-  нарушил часть 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе", запрещающую использование в рекламе, в том числе, непристойных и оскорбительных образов. За нарушение Закона "О рекламе" предусмотрена административная ответственность по статье 14.3 КоАП РФ.

Нарушение выразилось в распространении рекламы мойки 24 у "Бигам", размещенной на рекламной конструкции по проспекту Октября у трамвайного моста в осенне-зимний период 2009-2010 года. На баннере было изображение девушек в открытых купальниках, моющих автомобиль.

Данная реклама размещалась в непосредственной близости к автомагистрали города, по которой осуществляется интенсивное движение пассажирского транспорта, была доступна для всех возрастных категорий населения, и поэтому противоречила принципам морали, принятым в обществе. Кроме того, непристойные образы девушек, отвлекая внимание водителей, могли создать угрозу возникновения ДТП.

Арбитражный суд Ярославской области, Второй апелляционный суд Кирова, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа поддержали решение Ярославского УФАС России о неуместности и недопустимости данной рекламы.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: