Главная arrow О рекламе arrow "Видео Интернешнл" успела продать телерекламу  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Видео Интернешнл" успела продать телерекламу Версия для печати

С 1 января закон запрещает федеральным телеканалам работать с селлером, который контролирует больше 35% рынка телевизионной рекламы. Но большая часть роликов, которые выйдут в эфире в этом году не только на "Первом канале", но и на каналах ВГТРК и CTC Media, продана через "Видео Интернешнл" еще до вступления запрета в силу.

В конце 2009 г. Госдума за один день приняла сразу в трех чтениях поправки в закон о рекламе, ограничившие долю продавца рекламы: компания, которая размещает ролики на федеральных телеканалах, не имеет права контролировать больше 35% этого рынка. В 2008–2009 гг., подсчитала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), на крупнейшего игрока – группу компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) – приходилось около 70% телерекламы в стране (национальное размещение). Оставшееся контролировали второй по величине продавец – "Газпром-медиа" и его партнер "Алькасар".

Установленное законом ограничение позволяло ВИ сохранить только одного из трех крупнейших клиентов: либо "Первый канал", либо ВГТРК, либо CTC Media. Две любые телекомпании из этой тройки вместе контролируют больше 35% рынка телерекламы. В итоге селлер договорился с "Первым каналом". А ВГТРК и CTC Media решили создать собственные сейлз-хаусы, а с ВИ работать в качестве консультанта. Но, по сути, ВИ продолжит выполнять большую часть прежней работы как продавец рекламы этих телекомпаний за исключением непосредственного ведения переговоров с рекламодателями и назначения цен, уверена аналитик "Тройки диалог" Анна Лепетухина.

Однако даже эта схема фактически заработает только в 2012 г.: продажа большей части роликов, которые выйдут в эфире в этом году не только на "Первом канале", но и на каналах ВГТРК, CTC Media и др., прошла через ВИ. Дело в том, что подавляющее большинство телерекламы на центральных каналах продается по годовым или многолетним контрактам. Сделки заключаются, как правило, еще до наступления нового года. Таким образом продается до 80% годового размещения, рассказывали ранее представители селлеров.

В начале декабря 2010 г. гендиректор ВИ Сергей Васильев подтвердил "Ведомостям", что по действующим контрактам с CTC Media и ВГТРК его компания ведет переговоры с рекламодателями и подписывает с ними договоры о размещении на телеканалах этих холдингов на 2011 г. Тогда же Васильев уточнял, что часть сделок с крупнейшими рекламодателями заключена, часть обсуждается. ВИ в прошлом году вела переговоры "от лица CTC Media по отдельным сделкам на 2011 г.", сообщила пресс-служба CTC Media. В этом году сделки с рекламодателями ведет собственное агентство продаж CTC Media – "Эверест-С". Пресс-служба ВГТРК не смогла прокомментировать ситуацию.

То, что переговоры с рекламодателями о времени на 2011 г. на каналах CTC Media и ВГТРК до конца прошлого декабря вела ВИ, подтвердил и гендиректор агентства Aegis Media Андрей Брайович. По его словам, многие рекламодатели, клиенты Aegis Media, заключили контракты на 2011 г. в конце прошлого года. Рекламодатели активно раскупают время на телеканалах, большая часть контрактов будет подписана еще до конца года, говорил в декабре гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев. По его словам, на начало декабря продано 50% рекламы на 2011 г. Это подтвердили руководители двух крупных рекламных агентств. По их словам, после 1 января созданные сейлз-хаусы телекомпаний продают остатки рекламного времени, которое не успела реализовать до конца прошлого года ВИ.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: