Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама Украины играет на повышение  
Четверг, 18 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама Украины играет на повышение Версия для печати

Крупнейшие операторы наружной рекламы Украины впервые с начала кризиса повышают цены. С февраля она подорожает на 5–10%, а по итогам года рост может составить около 20%. Одновременно увеличить затраты на нее в этом году готовы рекламодатели. Впрочем, роста доходов операторам это может не принести: власти некоторых городов обсуждают введение новых ограничений на размещение наружной рекламы.

С 1 февраля крупнейшие операторы на 5-10% повышают цены на наружную рекламу, а в августе планируют еще одно повышение – по итогам года рост может составить около 20%, рассказал Ъ гендиректор группы компаний "РТМ-Украина" Олег Невельчук. По его словам, некоторые клиенты уже подписали годовые контракты, а заполняемость сети его компании уже в январе – традиционно неактивном сезоне в рекламе, составила 55%. В агентствах уточнили, что конечные цены у многих компаний еще не утверждены. "Но клиенты уже активно бронируют рекламные плоскости, в том числе и на весь год",– отмечает директор агентства Optimum Media Виталий Матвеев.

В конце прошлого года крупнейшие операторы наружной рекламы впервые за последние несколько лет выступили с консолидированной позицией относительно цен на свои услуги. На встрече с представителями крупнейших рекламных агентств они заявили о предстоящем повышении цен на 15–20%, мотивируя его планируемым увеличением отчислений в горбюджеты на 30% и необходимостью поддерживать минимальный уровень рентабельности (см. "Ъ" от 23 декабря 2010 года).

Впервые за последние два года активнее использовать наружную рекламу готовы и крупные рекламодатели. "В период кризиса наш маркетинговый бюджет был сильно урезан, поэтому мы отдавали приоритет телевидению. В этом году бюджет был увеличен, поэтому мы сможем потратить на наружную рекламу около 10%",– говорит маркетинг-директор "Витмарк-Украина" Денис Барляев.

Увеличение бюджетов рекламодателями и повышение цен позволит операторам увеличить рентабельность на 3–5%, считает управляющий директор "Gallery Украина" Константин Рубан. В прошлом году средняя рентабельность в наружной рекламе колебалась в пределах 8–10%. Уже весной операторы смогут получить более высокие доходы. "По нашим данным, в марте заполняемость сетей некоторых крупных городов составит около 80%", – говорит господин Рубан. По словам Олега Невельчука, в 2011 году отрасль может увеличиться на 200–300 млн грн.

Впрочем, большинство полученных средств операторы будут вынуждены реинвестировать. "В столице снова активно обсуждается концепция размещения наружной рекламы. В случае ее принятия из исторической части Киева уберут все билборды", – говорит господин Невельчук. По оценкам Константина Рубана, могут быть демонтированы около 300 рекламных поверхностей. "Одна поверхность в центре Киева приносит $300–500 в месяц", – говорит он. Таким образом, за год операторы недополучат более $1 млн. Сократить количество конструкций, по словам Олега Невельчука, возможно, также придется в Харькове и Одессе.

Наружная реклама Украины играет на повышение




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: