Главная arrow О рекламе arrow ICQ сменила Index20  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ICQ сменила Index20 Версия для печати

Mail.ru Group продолжает консолидировать продажи рекламы в своих дочерних компаниях. C нового года группа объединила продажи портала Mail.ru и социальной сети "Одноклассники", теперь к ним добавилась система обмена мгновенными сообщениями ICQ, которую ранее обслуживало агентство Index20 (является частью IMHO VI, входит в группу "Видео Интернешнл").

C нового года вся реклама в мессенджере ICQ продается департаментом продаж Mail.ru Group, рассказал "Ъ" гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, изменения позволят "увеличить продажи по данному направлению и в целом повысить привлекательность продукта для рекламодателей". Господин Гришин подчеркнул, что программами для обмена сообщениями пользователи в рамках одной сессии обычно пользуются дольше и активнее, чем обычными сайтами, что увеличивает продолжительность контакта с аудиторией.

Ранее рекламу в ICQ продавало агентство Index20 (является частью IMHO VI, входит в группу "Видео Интернешнл"), получить комментарий главы IMHO VI Арсена Ревазова не удалось, его телефон сегодня был выключен.

Mail.ru Group купила ICQ в июле прошлого года у американской AOL за $187,5 млн. По данным comScore на июнь этого года, ICQ – третий по популярности после Windows Live и Yahoo! мессенджер в мире c 30,3 млн уникальных пользователей в месяц. Выручка ICQ во втором квартале 2010 года, согласно данным AOL, составила $8,1 млн, OIBDA – $5 млн. Во втором квартале 2009 года аналогичные показатели равнялись $9,7 млн и $6,5 млн соответственно. Доходы ICQ от продажи рекламы не раскрываются.

Объединение продаж рекламы ICQ и Mail.ru Group является частью стратегии Mail.ru Group, которая консолидирует их в единый центр. В декабре 2010 года стало известно, что с нового года Mail.ru Group объединит рекламные возможности принадлежащих ему портала Mail.ru и социальной сети "Одноклассники". Mail.ru Group будет проще продавать кросс-продукты, которые рассчитаны на аудитории обоих сайтов, объяснил тогда Дмитрий Гришин.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на интернет-рекламу еще два года назад превысили доходы радиовещателей: 17,6 млрд руб. против 14 млрд руб. в 2008-м и 19 млрд руб. против 9 млрд руб. в 2009-м. Согласно прогнозу "Видео Интернешнл", в 2013 году по рекламным сборам интернет-площадки впервые обгонят и операторов наружной рекламы: 48 млрд руб. против 47 млрд руб. При этом именно в интернет-сегменте замедление темпов роста в ближайшие годы будет наиболее заметным: с 30% в 2011 году до 17% в 2015-м.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: