Главная arrow О рекламе arrow Outdoor-оператор JCDecaux заработал ?2,35 млрд в 2010 году  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Outdoor-оператор JCDecaux заработал ?2,35 млрд в 2010 году Версия для печати

Outdoor-оператор JCDecaux заработал ?2,35 млрд в 2010 году
Согласно финансовому отчету, выручка JCDecaux в 2010 г. составила ?2,35 млрд, что на 22,5% больше, чем годом ранее. В последнем квартале прошлого года доходы оператора выросли на 23,1%, до ?691,3 млн.

По словам председателя совета директоров и Co-CEO JCDecaux Жан-Шарль Деко, рост выручки произошел благодаря хорошим результатам, полученным, в частности, в странах Тихоокеанского региона и Северной Америке, а также приобретениям активов в Германии(Wall), Великобриатнии (Titan Outdoor) и Турции.

Больше всего денег в 2010 г. оператору принесла "уличная мебель" (более ?1,1 млрд). Однако по уровню роста на первом месте находится транзитная реклама (31,9%). Билборды в прошлом году заработали для JCDecaux ?425,4 млн (рост – 7,7%).

Справка:

По данным JCDecaux в активе компании 428 тыс. конструкций "уличной мебели", более 230 тыс. билбордов. Оператор размещает рекламу в 163 аэропортах мира. У JCDecaux 300 контрактов на размещение рекламы на более чем 380 тыс. автобусов. Компания работает в 55 странах мира.

Outdoor-оператор JCDecaux заработал ?2,35 млрд в 2010 году
Источник:JCDecaux


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: