Главная arrow О рекламе arrow Депутаты Госдумы предлагают ограничить рекламу пива  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Депутаты Госдумы предлагают ограничить рекламу пива Версия для печати

Госдума планирует ужесточить "пивное" законодательство. В частности, российские парламентарии предлагают ограничить рекламу янтарного напитка, приравняв его к алкогольной продукции. Об этом шла речь на парламентских слушаниях "Совершенствование законодательства в сфере госрегулирования алкогольного рынка", сообщает сайт партии "Единая Россия".

Правительство России внесло в парламент большой пакет законодательных инициатив, полностью регулирующих алкогольную отрасль. В них пиво отнесено к алкогольной продукции.

"Важно ввести ограничения на рекламу пенного напитка и привести режим его рекламы к режиму рекламы алкогольной продукции, запретив тем самым рекламу пива на телевидении, радио и в наружной рекламе. В Госдуме уже принят законопроект, учитывающий эти нормы, и он готовится к процедуре второго чтения", – сказал председатель подкомитета государственного регулирования рынка подакцизных товаров Госдумы Виктор Звагельский.

По словам депутата, также необходимо, чтобы этикетка, предупреждающая о вреде напитка, занимала не 20% поверхности лицевой стороны бутылки, как предлагается, а 30 или даже 50%.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: