Главная arrow О рекламе arrow ЕНВД для столичных outdoor-операторов отменяется  
Вторник, 16 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ЕНВД для столичных outdoor-операторов отменяется Версия для печати

Сегодня Мосгордума примет закон об отмене единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для операторов наружной рекламы. Проект, внесенный лично столичным мэром, уже был одобрен и поддержан бюджетно-финансовой комиссией.

Сергей Собянин на прошлой неделе обратился в Мосгордуму с проектом нового закона об отмене особого налогового режима (действовал с 1 января 2005 г.) для московских операторов наружной рекламы. В пояснительной записке мэр объяснил, что введение ЕНВД было своего рода экспериментом, не доказавшим своей эффективности. Поступления в бюджет не увеличились, а в 2009 г. из-за изменений в НК РФ и вовсе снизились: в 2009 г. они, по данным УФНС Москвы, составили 319 млн. руб. против 577 млн. руб. в 2008 г.

Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы проект мэра поддержала, сегодня он, скорее всего, будет принят. В силу новый закон должен вступить с января 2012 г.

Директор фирмы "Столица-М" Даниил Першин считает, что большинству компаний малого и среднего бизнеса - а они занимают, по оценкам Першина, до 60% рынка наружной рекламы в Москве – через пару лет придется платить в три-четыре раза больше. "Но ничего страшного не произойдет, большей части игроков это вполне под силу, так как они, по сути, остаются малым и средним бизнесом только формально", – уверен Першин.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк, чья компания платит ЕНВД, в свою очередь, отмечает, что упрощенный налоговый режим уменьшает бумажную волокиту, а также делает рынок прозрачнее. "Ставка ЕНВД составляет 15% от структуры отпускной цены каждой рекламной поверхности. Списки щитов есть в налоговой, все легко контролировать", – утверждает Матысяк.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: