Главная arrow О рекламе arrow Мобильный маркетинг – будущее рекламной индустрии  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Мобильный маркетинг – будущее рекламной индустрии Версия для печати
По словам маркетинговых исследователей, мобильные технологии являются самым последним медиа каналом, обеспечивающим распространение рекламы.

Возможности создания креативных маркетинговых кампаний, которые предлагает мобильный канал, бесконечны – и инновационные компании не преминут этим воспользоваться.

По словам представителей агентства Punchkick Interactive, которое "сменило курс" с Интернет-дизайна на мобильные технологии, мобильный канал представляет собой возможности для невероятного роста. Пока мобильный маркетинг – настолько новое направление, что выяснить всю полноту его возможностей нелегко, своим положением в современном мире он сравним разве что с Интернет начала 90х годов – своего рода "спящий гигант".

Только в 2006 году уже миллиарды долларов были потрачены на мобильную рекламу, и растущее число компаний признало всю ценность нетрадиционных маркетинговых кампаний с использованием мобильных технологий. Мобильный маркетинг может принимать множество форм – от SMS-кампаний до брендированных мобильных игр.

Евгений Макаров
mobiset.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: