Главная arrow О рекламе arrow Рынок питерской наружки вырос на 11,7%  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рынок питерской наружки вырос на 11,7% Версия для печати

Наружная реклама - Рынок питерской наружки вырос на 11,7%

В 2010 г. объем рынка наружной рекламы Петербурга вырос на 11,7%, подсчитала "Эспар-аналитик". На топ-5 коммерческих рекламодателей в 2010 г. приходится 11% рынка — 21 300 сторон.

Рынок наружной рекламы вырос на 15-20% по сравнению с 2009 г., говорит Сергей Колесников, гендиректор "Клеар чаннел балтикс энд раша". В 2011 г. он ожидает роста в 10%. Темпы роста продаж в I квартале 2011 г. нетипично высокие — например, формат 6 × 3 м вырос на 40% по отношению к прошлому году и почти на 65% по отношению к 2009 г., говорит Дмитрий Ганибалов, директор по продажам и маркетингу компании "Волгобалт медиа".

По словам Колесникова, возвращаются крупные компании: Nestle, IKEA, "Балтика". Nestle усиливает рекламную поддержку и на рынке наружной рекламы уже потеснила автомобильные и электротехнические компании, отмечает Колесников. По данным "Эспар-аналитик", Nestle заняла 4-е место в топ-5 коммерческих рекламодателей в 2010 г., разместив рекламу на 3700 сторонах. "Балтика", занимавшая это место в 2009 г., в 2010 г. не вошла в пятерку лидеров. "Балтика" сосредоточилась на повышении качества адресных программ, говорит Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям компании. Пивовары, скорее всего, будут активно рекламироваться в этом году, ведь с 2012 г. пиво может быть приравнено к крепкому алкоголю и его реклама на наружных носителях будет запрещена, говорит Ганибалов.

Лидером второй год подряд остается "Вымпелком", который в прошлом году разместил рекламу на 5800 сторонах. Компания работает на массовом рынке, наружная реклама и ТВ — приоритетные каналы, объясняет Мария Георгиевская, представитель Санкт-Петербургского филиала "Вымпелкома". В этом году бюджет также изменится незначительно, говорит Георгиевская.

У МТС на долю наружки приходится около 70% рекламного бюджета, но в крупных городах произошло смещение в сторону интернет-проектов, сказала Юлия Неменова, представитель филиала МТС "Северо-Запад". МТС второй год подряд сохраняет 3-е место в топ-5 с 3800 сторонами.

О возвращении на докризисный уровень говорить рано, для этого нужно расти еще на 30%, кризисное падение было 42-45%, считает Колесников. Стоимость размещения плавно растет, но все еще ниже уровня 2008 г. на 20-25%, говорит Ганибалов. По его данным, средняя стоимость щитов 6 × 3 м составляет в среднем 25 000-30 000 руб., (до кризиса — 34 000-38 000 руб.), стоимость сити-формата — 6500-7500 руб. (10 000-13 000 руб.).

По наблюдениям Колесникова, договоры заключают на год, а не букируют за 1-2 месяца, как в кризис. Около 40% продаж "Волгобалтмедиа" составили годовые контракты, с началом весенних рекламных кампаний доля еще увеличится, прогнозирует Ганибалов.

Во II квартале 2010 г. по сравнению с I кварталом в наружной рекламе стало сложнее занять интересные места, этим летом мы выкупили все поверхности до конца года, чтобы сохранить позиции и удерживать высокий рейтинг адресной программы, говорит Неменова. /Елена Домброва, Ведомости/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: