Главная arrow О рекламе arrow Поправки к закону "О рекламе"  
Среда, 08 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Поправки к закону "О рекламе" Версия для печати

Государственная ДумаВ Государственной Думе, в Комитете по экономической политике и предпринимательству, состоялось заседание Экспертного совета по рекламе, на котором обсуждались вопросы правового регулирования рекламой сферы, в том числе социальной и наружной рекламы, а также саморегулирования отрасли.

В заседании приняли участие: Председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Е. Федоров, Депутаты Государственной Думы Российской Федерации С. Железняк и В. Мединский, Председатель Департамента рекламы и СМИ г. Москвы В. Черников, Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Т. Никитина, Генеральный директор ООО "Газпром-Медиа" С. Пискарев, Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России А.  Митрошенков и др.

На сегодняшний день в Государственной Думе РФ  в различной стадии рассмотрения находится свыше тридцати законопроектов с изменениями к Закону "О рекламе". Особое внимание законодателей и общества к обеспечению цивилизованного регулирования рекламного рынка в России вполне обосновано. Мировая практика свидетельствует о том, что реклама является важным слагаемым развития экономики и социальной сферы.

Часть заседания в Государственной Думе была посвящена проблемам размещения самого традиционного и доступного средства коммуникации - наружной рекламе, являющейся неотъемлемой частью облика современных городов.

"Этап бессистемной установки рекламных конструкций закончился, сегодня городам нужна качественная и красивая наружная реклама. Одна из важнейших задач - избавить улицы от пиратских конструкций. Между тем даже в Москве более тридцати процентов рекламных конструкций, согласно городскому реестру, не имеют разрешительных документов. В ряде регионов страны ситуация не лучше", - сказал в своем выступлении  Депутат Государственной Думы РФ Сергей Железняк.

Экспертный совет обсудил поправки к Закону "О рекламе", позволяющие усилить контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций, способствовать развитию честной конкуренции и прозрачности рынка услуг. В частности, предлагается создать в каждом городе доступные общественности реестры рекламных мест, дать преференции развитию предприятий малого и среднего бизнеса, четко прописать запрет органам власти быть владельцами рекламных конструкций.

По мнению Вице-президента АКАР Александр Митрошенкова, не менее важно конкретизировать понятие социальной рекламы и обозначить проблемы ее размещения. Большинство развитых стран уже имеют законодательство, способствующее созданию благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, как важного элемента развития гражданского общества и его социальных институтов.

На заседании обсуждались критерии отнесения информации к социальной рекламе, порядок ее создании и финансирования; возможность упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций и физических лиц в социальной рекламе; ограничения для  указания спонсоров социальных проектов, проблемы налогообложения социальной рекламы и т.д. Также было получено разъяснение, что время, отведенное  для социальной рекламы в СМИ, не должно учитываться в объеме рекламного времени.

Предложенные поправки к закону "О рекламе" направлены на то, чтобы вернуть социальную рекламу, как показатель качественного развития институтов гражданского общества и социальных коммуникаций государства в России.

В завершении заседания была обсуждена тема саморегулирования рекламной отрасли и вопросы медиаизмерений.

Решением Экспертного совета сформированы три рабочие группы, которые подготовят свои предложения и комментарии к поправкам к Федеральному закону "О рекламе", которые будут переданы в Государственную Думу для рассмотрения в период весенней сессии.

Источник

Трансконтинентальная МедиаКомпания
Advertology.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: